Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Посоветуйте где прошить приору?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 -АрТуР-

-АрТуР-

    Артур

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 099

Отправлено 15 Август 2010 - 17:31

Какую залить прошивку и где? :)

#2 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 15 Август 2010 - 17:40

смысл шить сток. хотяб с пауком

#3 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 15 Август 2010 - 17:42

с мотором чёто делал?

#4 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 15 Август 2010 - 17:44

если говорят "какую залить" то ничо

#5 BRADJGA

BRADJGA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 667

Отправлено 15 Август 2010 - 18:27

смысл шить сток. хотяб с пауком

смысл в том что прошитая приора едет как мазда 2 литра на автомате со 150силами...

да и вообще, лучше работает...

#6 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 15 Август 2010 - 18:39

а с пауком тогда 150сил на ручке мазду вывезет? прошивка прошивке рознь. одно дело залить "валящую", второе калибровать онлайн у когонить шарящего типа максчипа

#7 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 15 Август 2010 - 18:42

Так подскажите и ТО и ТО ))) А вообще реально шить на пауке, но под Евро 3?

#8 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 15 Август 2010 - 18:55

смысл шить сток. хотяб с пауком

смысл в том что прошитая приора едет как мазда 2 литра на автомате со 150силами...

ахахах, в юмор :lol:
а прошитая мазда прёт как ГТР :D

#9 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 15 Август 2010 - 18:57

какбы такое имеет место быть. потомучто приору зажали под евро нормы. в катализаторе там докуа осело на самом деле паук решает с рпошивкой под него дейтсвительно оч существенно ехать начинает. насчет просто прошивки хз

#10 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 15 Август 2010 - 18:59

Так подскажите и ТО и ТО ))) А вообще реально шить на пауке, но под Евро 3?

у Евро 3 стоит два датчика кислорода, если снять катколлектор и поставить паук, то 2ой датчик выкручивается, а контроллер перепрошивается под один датчик

добавлено через 4 минут 12 секунд

какбы такое имеет место быть. потомучто приору зажали под евро нормы. в катализаторе там докуа осело на самом деле паук решает с рпошивкой под него дейтсвительно оч существенно ехать начинает. насчет просто прошивки хз

думаешь переобогащая смесь, а это и делают лже-валящие прошивки, приора поедет как мазда? имх, если на стенд поставить, сток мотор с такой прошивкой выдаст меньше хар-ки, валилова добиваются воздухом, а уж скок там бенза наливать контроллер сам подстроится, а иначе нахрен всякие турбины, дросселя и распредвалы, шились бы все только и валили...

#11 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 15 Август 2010 - 19:15

Существенно не существенно, а стингер вроде показывал сколько прибавка... Около 9 лс вроде бы? Т.е. при постановке паука на приоро, сразу приходится шить под евро 1? А нельзя датчик в паук О_о :Crazy:?

#12 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 15 Август 2010 - 19:18

паук и так с дырой под датчик. и ваще харош заладил евро евро. никто на евро не смотрит когда калибруют.

#13 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 15 Август 2010 - 20:17

Приора это гражданский спорт авто :D

#14 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 15 Август 2010 - 20:32

на самом деле низ там хороший. для граждански. кладутся валы и мы имеем 130-140сил

#15 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 15 Август 2010 - 20:45

Низ хороший? Шатуны как жевачки тянутся, поршня китайские. А так да, хороший

#16 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 15 Август 2010 - 20:51

все там норм. не надо поддаваться на возгласы слесарюг перебиравшие такие моторы с порванными шатунами. да шатун сделан под предел прочности 1.2 максимально облизали везде. поршень оч высокотехнологичен: нагруженная сторона юбки поршня шире чем ненагруженная такие технологии только на хороших ино моторах встретиш. сколько уже юзеров таких конфигов? Медалекс Начальник все крутили в 8тыс и ниукого ничего не порвало таких примеров сотни. а вот ктото зимой посадил акум и его тянули тросом на 60ти км с первой заводил у него порвало. ну и как это? или гидроудар типа говорят что 10й шатун чуть ли не гидроудар может удержать а приоровский поднется. бред такие случаи единицы и что всем теперь лишний металл в моторе крутить а вдруг гидроудар будет? под это тоже надо рассчитывать шатуны? за свои деньги комплект оч хорош

#17 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 15 Август 2010 - 21:11

Для стока да, низ хороший. Но 8 тыков всё равно борщ, всё же это не спортивный низ. Для таких оборотов лучше мотокомплекты использовать

#18 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 15 Август 2010 - 21:21

никто не спорит

#19 -АрТуР-

-АрТуР-

    Артур

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 099

Отправлено 15 Август 2010 - 23:52

вот так советы, особенно про какую и где! прям сотни предложений! Спасибо :friends:

#20 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 16 Август 2010 - 00:05

MaxTuning, гск "ВЕТЕРАН", 14 бокс (вроде, но там спросишь)...
Но только сегодня разговаривал с Максимом и он сказал что у них заказов много, так что по записи ;)