Посоветуйте где прошить приору?!
#5
Отправлено 15 Август 2010 - 18:27
смысл в том что прошитая приора едет как мазда 2 литра на автомате со 150силами...смысл шить сток. хотяб с пауком
да и вообще, лучше работает...
#6
Отправлено 15 Август 2010 - 18:39
#7
Отправлено 15 Август 2010 - 18:42
#8
Отправлено 15 Август 2010 - 18:55
ахахах, в юморсмысл в том что прошитая приора едет как мазда 2 литра на автомате со 150силами...смысл шить сток. хотяб с пауком
а прошитая мазда прёт как ГТР
#9
Отправлено 15 Август 2010 - 18:57
#10
Отправлено 15 Август 2010 - 18:59
у Евро 3 стоит два датчика кислорода, если снять катколлектор и поставить паук, то 2ой датчик выкручивается, а контроллер перепрошивается под один датчикТак подскажите и ТО и ТО ))) А вообще реально шить на пауке, но под Евро 3?
добавлено через 4 минут 12 секунд
думаешь переобогащая смесь, а это и делают лже-валящие прошивки, приора поедет как мазда? имх, если на стенд поставить, сток мотор с такой прошивкой выдаст меньше хар-ки, валилова добиваются воздухом, а уж скок там бенза наливать контроллер сам подстроится, а иначе нахрен всякие турбины, дросселя и распредвалы, шились бы все только и валили...какбы такое имеет место быть. потомучто приору зажали под евро нормы. в катализаторе там докуа осело на самом деле паук решает с рпошивкой под него дейтсвительно оч существенно ехать начинает. насчет просто прошивки хз
#11
Отправлено 15 Август 2010 - 19:15
#12
Отправлено 15 Август 2010 - 19:18
#14
Отправлено 15 Август 2010 - 20:32
#15
Отправлено 15 Август 2010 - 20:45
#16
Отправлено 15 Август 2010 - 20:51
#17
Отправлено 15 Август 2010 - 21:11
#19
Отправлено 15 Август 2010 - 23:52
#20
Отправлено 16 Август 2010 - 00:05
Но только сегодня разговаривал с Максимом и он сказал что у них заказов много, так что по записи