Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плюсы и минусы инжекторной ВАЗ 2106


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2008 - 07:43

Хочу приобрести инжекторную ВАЗ 2106 скажите её + и -

#2 Shugort

Shugort

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2008 - 09:46

А кто сказал что бывают инжекторные шестерки?

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2008 - 01:23

Самая последняя партия шестерок, шла инжекторная. И этот же инжектор стоит сейчас на пятёрках и семёрках.

#4 Shugort

Shugort

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2008 - 05:44

Я тебя хочу огорчить но последняя партия шестерок шла 65 и в них стоит КАРБЮРАТОРНЫЙ двигатель, и те которые иж потом собирал тоже карбюраторные, завод не выпустил ни одной инжекторной шестерки!

#5 Shugort

Shugort

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2008 - 11:40

Первый раз об этом слышу, и даже если она была, даже экспериментальная, то ее не купишь! И мне интересно как они додумались всунуть в заднеприводной автомобиль двигатель от переднеприводного. У меня все больше и больше складывается мнение что на АвтоВАЗе работают одни придурки которые придумать ничего не могут!

#6 Morozov

Morozov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2008 - 07:14

Полностью с тобой согласен.)

#7 Vitas

Vitas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2008 - 22:08

Ну я не соглашусь. Если и была инжекторная шаха, то это не значит, что там обязательно стоял двигатель от переднеприводной. Я знаю, что 21065 вроде выпускалась на заводе "ИЖ" , но она не была инжекторная! Там стоял центральный впрыск.

#8 Vitas

Vitas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2008 - 06:42

Но мы отошли от темы. , если хочешь купить такую, то её "+" в том, что она дешёвая, а "-" - во всём, что отличает её от хорошего автомобиля. Иными словами: не майся дурью, заработай денег и купи иномарку.

#9 Shugort

Shugort

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2008 - 05:56

+ ко всему по-моему легче взять обычную 06 и поставить туда семёрочный инжектор. Двигатель, я думаю что с переоформлением в гаи особо проблем не будет. А на 65 обычный карбюратор стоит, у меня у знакомого 65

#10 Enrique

Enrique

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 22:34

А если прямо на двигатель 06 поставить инжекторную систему? Это вроде бы возможно и, насколько я знаю, так делают. Хотя нафиг этот инжектор, вам что, с карбюратором проблем мало? С ним хоть сам в гараже можешь повозиться, а инжектор требует к себе совсем другого отношения и навыков. Кстати, последние модели шестёрки действительно были экспериментальными и являлись носителями агрегатов для переднеприводных моделей ВАЗ, поэтому были выпущены в очень небольшом количестве. Делались так же спец. Модели 06 и для МВД (с улучшенными характеристиками). Так что нам обычным автомобилистам выше 065 карбюраторной не взять.

#11 Shugort

Shugort

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 17:52

Я тоже не понимаю, зачем прыгать выше головы, мне и карбюратора хватает

#12 Adig

Adig

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 00:13

В статье ошибочка: "левый руль ВАЗ-21069 — с двигателем от Самары-21083 (РПД)". Двигатель "от Самары" 21083 ну никак не РПД! Маркировка "Самарного" РПД: ВАЗ-415. О + и - инжекторной классики: Чип-тюнинг для нее не роскошь - а необходимость, т. к. Существует большой провал при резком нажатии на педаль газа, по двигателю, в принципе, все в порядке, "болячки" носят "ЗУБИЛЬНЫЙ" характер ) А вот кузов (2106) сборки ИЖ оставляет желать лучшего. Обрати внимание - все ИЖ-2106 уже гнилые ХДДД )

#13 Shugort

Shugort

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 22:18

Опять же покажи мне хоть одно объявление в интернете что бы продавали 21067, пока не увижу не поверю, а написать можно что угодно.

#14 Shugort

Shugort

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 02:52

Это обычный 21061 с инжекторным двигателем от семерки, на VIN посмотри там четко написано 21061050, не все то с завода, что инжекторное. Если я видел семерку с двигателем от тойоты значит это Toyota?

#15 Vitas

Vitas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 06:54

Не, это семёрка с завода тойоты! ) вообще вряд ли такие модели были в серийном производстве. Может я скептик, но я не вижу смысла в серийном выпуске инжовых шестёрок. Сами подумайте! Вы бы стали покупать такую? Я - нет. Куплю себе лучше япошку или немца.

#16 Shugort

Shugort

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:44

Я про это и пытаюсь доказать, не было в серии таких автомобилей, по ним даже "букваря" нету, просто некоторые люди не могут этого понять и приводят косвенные доказательства не пойми с чего придуманные.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 15:10

А двигатель от зубила подходит идеально и на коробку родную встает тока крепление одно надо пересверлить

#18 Adig

Adig

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:01

Ага тока под термостат и (если карбюраторный) трамблер будут в салоне вместо печки, и под них дырищу в кузове резать надо ) Если инжектор, то один хрен надо систему охлаждения перемудрить - либо этот термостат в салоне оставлять, либо делать какой-то "фланчик-переходник" и выносить термостат в доступное место А еще патрубки, разводка на радиатор, на печку. Короче, ну его на. а ты говоришь - идеально подходит )

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 01:09

Я имею ввиду по креплениям ;а в классику 16клапанник ставить надо посмотри в сети там где-то подробно постройка есть

#20 Adig

Adig

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 05:07

Да видел я эту статью. Мне машину жалко резать. Я лучше Родной двигатель до ума доведу