Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В ВАЗе обломилась гайка со шпилькой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Absent

Absent

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 08:47

При откручивании гаек с коллектора ВАЗ для замены приемной трубы. Обломилась гайка вместе со шпилькой. Что делать? Ставить другой коллектор? Или можно наварить новую шпильку? Или нарезать резьбу? И тогда вместо гайки поставить болт? Может кто сталкивался?!

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 04:50

Да болезнь это у классики. Если наварить вряд-ли продержится долго. Да и болт если туда ставишь выкручивается от вибрации. Самый лучший вариант: высверлить, нарезать новую резьбу и вкрутить туда шпильку.

#3 Absent

Absent

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:39

Этот вариант тоже рассматриваю. Спасибо!

#4 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2014 - 21:13

Когда я первый раз столкнулся с обрывом шпильки, думал что конец. Обратился с дипломированным слесарям, остаток шпильки высверлили, перерезали резьбу прямо на машине. А теперь проще взять коллектор на разборке, недорого.

#5 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2014 - 09:29

Абсолютно стандартная ситуациа. Ехать к сварщику. Полуавтоматом наваривать гайку на обломаную шпильку и выкручивать. Ставить назад только шпильку. Болт не подходит . Нагрузки не те.

#6 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2014 - 22:08

Неплохой вариант поставить шпильки из нержавейки. Окисляться они не будут, но коэффициент температурного расширения у них немного другой, может потребоваться подтяжка гаек.

#7 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2014 - 22:50

Нужно покупать новые калёные шпильки для коллекторов. И не мудрить.

#8 Мастер1493760663

Мастер1493760663

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2014 - 01:31

Проще купить новый коллектор, и не ломать себе голову! А можно и высверлить, а затем, нарезать резьбу! У меня когда, сало было, я поехал купил, новый коллектор, и забыл! Про эту поломку.

#9 kreptsov

kreptsov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2014 - 13:34

Был похожий случай, пробовал заменить на болт- выкручивается. Прибег к самому простому варианту- купил на разборке коллектор, так и продал без последующих проблем.

#10 Timur81

Timur81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Имя:Тимур
  • ГородЯрославль

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 07:23

Да болезнь это у классики. Если наварить вряд-ли продержится долго. Да и болт если туда ставишь выкручивается от вибрации. Самый лучший вариант: высверлить, нарезать новую резьбу и вкрутить туда шпильку.

Я вместо шпильки использовал болт, так как шпилька постоянно выкручивалась.



#11 Самарчик

Самарчик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 36
  • Имя:Виктор
  • ГородСамара

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:58

При откручивании гаек с коллектора ВАЗ для замены приемной трубы. Обломилась гайка вместе со шпилькой. Что делать? Ставить другой коллектор? Или можно наварить новую шпильку? Или нарезать резьбу? И тогда вместо гайки поставить болт? Может кто сталкивался?!

Я нарезал новую резьбу и вставил болт. Но это тоже вариант не самый надежный. Может даже есть смысл поискать коллектор на разборке