Я сливал когда термостат менял. А как можно пробку выгнать из системе? Я у друзей поспрашивал никто толком ничего не сказал. В интернете написано зажигание может сбито, пробка в системе.
Закипел ВАЗ 2106
Автор
Gajrat
, 03 июл 2009 17:06
Сообщений в теме: 30
#23
Отправлено 26 Июль 2009 - 16:08
Сейчас помогу! Если у тебя пробка, то открой крышку радиатора, крышку расширительного бачка и сделай следующее: подними немного передок и начинай мять все шланги системы охлаждения по очереди! Только делай всё на прогретом движке. Мни минут пять, потом долей тосолу, если вытечет. И закрывай плотно все крышки. Потом заводи и дай подсосом 1500 об/мин. И пускай нагревается, чтобы вентилятор раз 5-7 включился. Если не поможет, то забей. Сейчас на улице довольно жарко, даже иномарки не выдерживают.
#24
Отправлено 27 Июль 2009 - 13:44
Спасибо, оказалось новый термостат левый попался, не открывался, сейчас еще новый поставил предварительно прокипятив сейчас норм
#25
Отправлено 29 Июль 2009 - 00:17
У меня тоже проблема появилась температура ниже 100 градусов не падает при том что вентилятор включен постоянно (вентилятор 4 лопасти), печка включена - в чем дело может быть? У тебя до скольких градусов нагревалась при не рабочем термостате? Вентилятор должен дуть на радиатор так?
#26
Отправлено 30 Июль 2009 - 05:28
№25 нагревалась ближе к 100 ( блин снова не то все ((20 минут назад вскипел почти до красной шкалы ((завтра посмотрю может крышка радиатора заклинила еще, либо остается то что подкладка сгорела под головкой
#27
Отправлено 30 Июль 2009 - 14:51
Да в принципе у тебя осталось узнать проблему или в крышке радиатора (вряд ли) или насосе (зазор посмотри какой, лопасти целые). На крайний случай купи вентилятор на радиатор с большим количеством лопастей.
#28
Отправлено 31 Июль 2009 - 18:57
Прокладка еще у меня прогорела из-за нерабочего термостата сегодня ее еще сменил все норм стало
#29
Отправлено 31 Июль 2009 - 19:51
А если такая беда: машина заводится нормально. Но если температура до 90 поднимается (вентилятор вкл), потом не заводится (не глохнет, просто после остановки). Остывает и опять заводится. Чего такое может быть? Зажигание нормально работает, стартер вообще не крутит. Не щёлкает даже.
#31
Отправлено 04 Август 2009 - 03:53
Вопрос конечно не по теме, но все же подскажите пожалуйста. За сколько можно впарить ВАЗ 2103. 1973 года. Не битый, не ржавый.