Собственно имеется ВАЗ 2106, стояла 2 года, появилось время и средства, хочу сделать машинку для души, решил начать с двигателя, что лучше без расточки из категории цена качество
Хочу подшаманить ВАЗ 2106
Автор
Анонимно_
, 05 май 2008 10:37
Сообщений в теме: 7
#3
Отправлено 07 Май 2008 - 14:52
1. Расточка диффузоров карбюратора (или 2 карбюратора). 2. Распредвал 21213. 3. Степень сжатия около 10 не меньше 9,5. 4. Вскрыть резонатор и выпилить из него дросселирующую шайбу (в дырявой трубе), потом заварить аккуратно (корпус резонатора, так как он на всякий случай для техосмотра пригодится). 5. БСЗ от 21213 если степень сжатия 9,5. 10. 6. Снять шероховатость (до зеркального блеска полировать нет смысла) со впускного коллектора и впускных каналов ГБЦ и совместить их в сборе по отверстиям. 7. В идеале сделать плавный внутренний радиус во впускном канале ГБЦ и расточить каналы, но тут надо делать так чтоб сечение канала немного сужалось к седлу клапана. Каналы входа в ГБЦ (со стороны коллектора) лучше сильно не трогать (мало смысла и можно даже при излишнем старании навредить). Может чего ещё и забыл.
#4
Отправлено 07 Май 2008 - 15:18
Карбюратор солекс ставь, голову с большими клапанами, увеличь ход поршня, нулевик поставь, и не забудь самое главное второй бак.
#5
Отправлено 08 Май 2008 - 04:14
Ну и конечно же сцепление и кпп надо менять, так как стоковые ты запорешь сразу же.
#6
Отправлено 08 Май 2008 - 21:02
Да сцепление 2123, кпп переживёт. Да нулевик ох. Как поможет.
#8
Отправлено 11 Май 2008 - 12:07
Поставь гидрокомпенсаторы и очки от шеви нива мощность поднимется и двигатель тише работает и клапана не регулировать