На ВАЗе стартер забирает слишком много энергии
Автор
Vandamm
, 09 янв 2010 03:11
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 09 Январь 2010 - 03:11
Всем привет! В общем проблема заключается в том, что при заводке ВАЗ стартер берёт на себя много энергии, и аккумулятора не хватает, что бы завести машину. Перед этим ещё были проблемы, напряжение в машине зашкаливало и все аккумуляторы выкипали и рассыпались, поменял 3 штуки, потом посоветовали сменить реле-регулятор напряжения, напряжение стало нормальным. А теперь какая то проблема, не могу завести вообще, пробовал разные аккумуляторы, не помогает.
#2
Отправлено 11 Январь 2010 - 02:05
А ты уверен что много берет? Может ему просто не хватает? У меня такое же было, не хватало! Провода проверь все что бы хорошо подключены были! А так не знаю!)
#3
Отправлено 12 Январь 2010 - 21:37
Я и от джипа даже пробовал ставить аккумулятор, толку нет
#4
Отправлено 13 Январь 2010 - 17:28
Тогда провода смотри, ты хоть от вертолёта поставь! Толку нету, если у тебя соединение на проводах плохое! Предохранители глянь! Да и сам стартер посмотри!)
#5
Отправлено 15 Январь 2010 - 10:46
А поконкретнее? Какие именно провода? Высоковольтники? P.S предохранители все заменил на всякий случай
#6
Отправлено 16 Январь 2010 - 03:34
Сними проверь стартер! Для начала, будет ли он без нагрузки крутиться? А провода от АКБ до стартера, он всего 1! Посмотри хорошо ли на клемме "+" подсоединены, не болтаются ли? У тебя с кривого заводиться машина?
#7
Отправлено 17 Январь 2010 - 19:42
С кривого не пробовал, там в кузове моём не предназначена дырка для него, но с толкача заводиться
#8
Отправлено 18 Январь 2010 - 20:56
Высоковольтники проверь, возможно клеммы грязные или окислились. Стартер как уже советовали
#9
Отправлено 19 Январь 2010 - 20:39
Ну раз с толкача заводиться значит то, что писал выше!
#11
Отправлено 22 Январь 2010 - 01:31
100% это стартер. Сталкивался с такой проблемой думал все дело в аккумуляторе потом ради интереса разобрал стартер и увидел стертые щетки которые чуть касаются коллектора якоря. Заменил щетки почистил коллектор и ощутил разницу в любой мороз крутит
#12
Отправлено 28 Май 2014 - 09:57
Vandamm ты наш вазовский, ты хоть понимаешь, что описал здесь три чернобыльских взрыва одновременно? Да и советуют тебе такую туфту (провода высоковольтные поменять и т.п.), что при всем уважении к тебе ценный совет давать не хочется.
#13
Отправлено 29 Май 2014 - 09:36
Была похожая проблема на копейке. Пока не проверил и не перечистил все контакты "массы"- ничего не помогало. Был ещё вариант- провод из минусовой клемы выпаялся, пока заметил- намучился!