Ребята, как правильно настроить ВАЗовский карбюратор? Глохнет на холостых, пока не прогреешь с места не тронется. Дергается на 1-ой,2-ой и появился ОГРОМНЫЙ жор топлива. Жиклеры вроде прокачивал, все чисто. В чем же проблема? И как настроить карбюратор на мин. Расход топлива?
Как правильно настроить ВАЗовский карбюратор
Автор
Irbit
, 13 сен 2008 00:18
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 13:51
Я обращаюсь к специалисту, он там все по компу настраивает, так как надо, да и мужик хороший. И тебе тоже советую. Сори, больше помочь ничем не могу.
#3
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 20:01
Вот я сам чистил и строил, машина пела! Ребята говорили езжай к мужику крутому карбюраторщику, будешь по городу вместо 9-10, 7.5-8 литров кушать. Заехал, теперь начисто не пашет подсос, карбюратор не настраивается, и пропали почти новые свечи NGK! Поехал набил ебло, забрал свечи и деньги, теперь плачу, скоро зима без подсоса хана.
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 09:11
Карбюратор тоже не настраивается, крути-не крути все равно, как работает двигатель так и работает на одних оборотах.
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 03:48
Что же у тебя всё с карбом то беда? Проверь работу игольчатого клапана, эпхх. Не знаю уж что подсказать. Как-то странно. Дергается - по идее не доливает топлива. А тогда по4ему же огромный расход? Прокладки все целы на карбюраторе и коллекторе? Всё ли хорошо затянуто? Не подсасывает ли где-нибудь? Попробуй почистить фильтр, который прямо у карбюратора. Он там ещё ключом на 17-19 откручивается.
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 02:37
Для начала смотрим диафрагму ускорительного насоса, далее иглу карбюратора, посмотри не подсасывает ли где воздух. Еще совет снимаешь кастрюлю накрываешь рукой вторую камеру если глохнет то значит где-то засасывает воздух либо финиш заслонке. Все выше перечисленные советы действенны если с системой зажигания все в порядке (советовал бы еще заодно проверить зазор на кулачках и крышку трамблера)