Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мешаю 95 и 92 бензин и лью в ВАЗ, какие могут быть последствия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Zhakan

Zhakan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 16:26

Мешаю 95 и 92 бензин и лью в ВАЗ, какие могут быть последствия?

#2 Ershov

Ershov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 05:10

Я думаю что в порядке все будет! ХЗ 92-ой сейчас может называться 92-ым или нет, так что вполне возможно что смешиваешь менее качественный бензин. Я сам хочу перейти на такую схему заправки с лета.

#3 Oscar

Oscar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 12:35

Ну я тоже так думаю что ничего страшного в этом нет едет прекрасно можно сказать

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 00:13

Я в свою лью 95 и не парюсь а залил 98 и клапана прогорели! А если 92 с 95 мешать то ничего и не будет

#5 Monti

Monti

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 12:29

Мешать 95 & 92 ничего плохого нет! Но если берёшь по дешёвке то задумайся, а 95 это? Обычно бензин разбавляют ещё не довозя заправки, и там как раз 92 и есть

#6 Oscar

Oscar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 14:07

95 точно на заправке беру просто знакомый генерала возит на джипе, подъезжаешь когда он заправляется да и все

#7 Parki

Parki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:26

Павел STREET FORCE Семеновых Ну ты отжёг, в классику АИ-98, естественно прогорят. АИ-98 горит медленнее чем АИ-92, поэтому он в конце рабочего хода весь не сгорает, а повышенная температура его горения предаётся клапанам! Сначала надо степень сжатия увеличить до 10. 11, чтоб на 98 ездить и не париться (будет выше КПД движка и будет снята повышенная тепловая нагрузка на выпускные клапана, увеличится мощность) На АИ-95 можно ездить без заморочек (в книге по эксплуатации и ремонту он присутствует), но лучше заморочиться и увеличить степень сжатия до 9,5. 10 тогда будет меньше расход и больше мощность.

#8 Monti

Monti

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:09

Ну не знаю как насчёт аи-98 и почему должно что-то гореть. Одно время пришлось ездить на 98 дня три и ничего не произошло (хотя возможно у меня там что-то нахимичило в двигатель не залазил 2 года).

#9 Parki

Parki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 14:59

За счёт фрезеровки головки цилиндров, и блока цилиндров. Для двигателя 1,5 76/80 (диаметр поршня/ход поршня): снять 1 мм с ГБЦ и с блока цилиндров 1. 1,2 мм. Для двигателя 1,3 76/66: фрезеровать 1,5 мм с ГБЦ (при отсутствии не дохода поршня, на движке 21011 поршни должны доходить до кромки цилиндров. Это под степень сжатия 9,5. 10. 10. 11 это на 1,5 движке надо фрезернуть блок цилиндров, чтоб поршни доходили до кромки цилиндров (вровень) но не выходили за кромку (естественно), уже получится степень сжатия 10,2 и если головку фрезернуть на 1 мм то уже 11 будет лучше не больше 0,8 снять (на всякий случай). Работа по фрезеровке блока требует хороших прямых рук. Это за собой потянет доработку системы зажигания, лучше БСЗ ставить от нивы 21213 или хотя бы центробежный механизм ограничить, чтоб при степени сжатия 9,5. 10 максимальный угол опережения был 20. 24 град (по коленвалу), для 10. 11 12. 20 град. Это надо настраивать на максимальной нагрузке двигателя (на максимальной скорости): если сильно греется, то надо уменьшить максимальный УОЗ; если тянуть хуже стал (набор скорости после 120 км/ч), то наоборот добавить. Желательно добиться минимального тепловыделения двигателя. И кольца при этом желательно по качественней нужны, а то поршни в миг могут прогореть из-за некачественных. На АИ-98 можно ездить но не рекомендуется (он при стандартной СС горит медленно, двигатель с ним может ездить даже хуже чем на АИ-92.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:42

Я вот АИ-95 почти год заливаю у меня все хорошо и кстати лучше идти стала сначала 150-155км/ч было, а сейчас 170км/ч идет

#11 Azol

Azol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 07:58

Хе-хе, я тоже 92-95 лью и не что идет как миленькая

#12 Rashid

Rashid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 23:56

Я 80 заливаю. И прёт норм!)

#13 Azol

Azol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 05:50

А где она у тебя какого

#14 Rashid

Rashid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 15:32

95 дорогой финиш. 80 рулит!)

#15 Azol

Azol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:29

Ахахах, ну и спалишь се все xD

#16 Zhakan

Zhakan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:02

Ничего не спалишь если 2к1 мешать, 4года так делаю и нормально!

#17 Azol

Azol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:04

Ну смотрите

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:21

Таким коктейлем помню заправляли 12 инжекторную, которой по мануалу не ниже 95 надо, так что все в порядке

#19 Volovik

Volovik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:51

Покупал авто. Сказали что заливать 95. Потом залился "ослиной мочой" и поехал к карбюраторщику. Тот посоветовал 92 (типа меньше проблем, так как нет металлических присадок И на удивление - стала резвее. Никаких проблем. И еще. Как сказал карбюраторщик (сам не знаю), что бензин не смешивается. Он слоями становится.

#20 Neapol

Neapol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 01:53

Ага в кабрюраторе конденсат!