Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пятиступка в ВАЗ 2103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Соловьёв

Соловьёв

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2008 - 19:49

Да. Так как я езжу агрессивно. По старту и набору до 100 я первый. А дальше по городу тяжело

#22 Kosjak

Kosjak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июнь 2008 - 06:22

При смене КПП с 4 на 5 придётся в обязательном порядке поменять подушку коробки + кронштейн подушки КПП.

#23 Krihtian

Krihtian

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июнь 2008 - 20:19

На 4ех ступке 140-150км/ч можно летать, но это большие обороты. А на 5 ступке до 170 спокойно. Но нах такие скорости со стандартной подвеской и родными уебищными тормозами.

#24 Соловьёв

Соловьёв

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2008 - 04:56

У меня не родное ничего)

#25 Соловьёв

Соловьёв

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:09

Во первых стоит гидроусилитель, все 4 дисковых тормоза (барабанов нет подвеска и всё такое неродное

#26 Krihtian

Krihtian

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:58

Ну я думаю если ты сам на дисковые переделал то какие вопросы по коробке) там все элементарно) там тока когда снимаешь не задень пяту нажимную а то можно оторвать) и выжимной подшипник лучше новый поставить) а то из-за заклинивания старого опять всю процедуру снятия заново)

#27 Соловьёв

Соловьёв

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2008 - 06:05

Ну ясно. Просто интересно было что да как. Если ли смысл и так далее. )

#28 Krihtian

Krihtian

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июнь 2008 - 14:25

Смысл есть ) скорость и экономия топлива) а то оно черт все дорожает) а угол кастора не делал?)

#29 Соловьёв

Соловьёв

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июнь 2008 - 02:38

Нет. Над теперь достать пятиступку.

#30 Белозёров

Белозёров

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июнь 2008 - 23:55

Слушай, я так понял ты гидроусилитель руля воткнул, от чего? И геморройной это? Если можешь скинь фоты

#31 Соловьёв

Соловьёв

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июнь 2008 - 18:55

Нива) очень геморройное если честно. Фото хм. Попробую. Когда ставили ставил я с другом так друг на меня каждый час матом орал. Что его запарило.

#32 Белозёров

Белозёров

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июнь 2008 - 10:17

А больше геморрой какой? С креплением насоса ГУР? Вроде слышал там на рулевом редукторе сошку поменять надо на шестёрочную, по креплениям он от и до подходит к лонжерону, вал рулевой надо менять или шестёрочный подойдёт?

#33 Krihtian

Krihtian

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июнь 2008 - 17:53

Нах гидроусилитель то еще?) машину надо чувствовать) я понимаю когда на 52 газончике без ГУР ездишь и как лошадь убитая с него падаешь) на шаху то он зачем?)

#34 Соловьёв

Соловьёв

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:12

Просто на шахе тоже тяжеловато руль тягать туда сюда. А с ГУР легче)

#35 Соловьёв

Соловьёв

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июнь 2008 - 15:44

Крепления вообще разные. Там. Каждое будешь переделывать. Вал не надо менять.

#36 Krihtian

Krihtian

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июнь 2008 - 21:09

Ну кому как) мне наоборот без ГУР лучше дорогу ощущать)

#37 Leopold

Leopold

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2008 - 06:34

Не забудь поменять траверсу она чуть ниже так как 5-ка чуть выше!