Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капиталю ВАЗ 2107. Полезные советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Krosh

Krosh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 17:25

Хочу заняться своей машинкой которая стояла в гараже давненько! ВАЗ 2107 2001 наезжено 20к, карбюратор естественно! 1 что хочу поменять диски и шины (ну это более или менее я рассчитал деньги) и подвесочку (с этим проблема). Какие фирмы амортизаторов и пружин, что еще надо поменять сразу за одно с пружинами и амортизаторами (по опыту)? Сколько примерно рассчитывать? 2 что можно сделать с двигателем тем более с карбюратором, я вообще не представляю. Посоветуйте тут что действенно, я бы вообще выбросил этот двигатель и поставил какой нить другой но нету столько денег) Посоветуйте ребят, желательно с фирмами и деньгами, может ссылки! Все обсуждения только в + жду комментариев забыл что шумоизоляцию 1 делом еще, сколько это тоже примерно стоить будет?

#2 Dymjan

Dymjan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:51

Для начала пару уточнений: Ты её протюнить хочешь или довести до состояния обычного исправного авто? Ремонтировать сам планируешь или в автосервисе?

#3 Urtjes

Urtjes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 18:46

Я себе купил амортизаторы каяба-1000 рублей 1 шт. (только ни как поставить не могу) А про шумоизоляцию мне самому интересно

#4 Krosh

Krosh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 02:43

Я не хочу ее не прям жестко протюнить, а довести до состояния чтобы получать удовольствие!) Глубокий тюнинг не по мне, не фанатик я) Хочу по двигателю поршни, вал, шатуны. Что, как, где какие фирмы вот в принципе.

#5 Krosh

Krosh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 04:53

Поправочная не 80 а 20 тысяч наезжено

#6 Dymjan

Dymjan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 03:51

С этого и надо было начинать. Честно сказать, на твоём месте я бы ни за что бы в двигатель соваться не стал! Он только что прошёл период обкатки и без всякого тюнинга имеет большую мощностную и тяговую отдачу! А вот масло поменять не помешало бы "Не мешайте технике работать!" Мудрый Форумчанин. Если хочешь небольшого тюнинга, начинай с обвязки двигателя: поставь бесконтактный трамблёр, вычисти карбюратор. Ни в коем случае не меняй жиклёры: новый двигатель нагар не прощает и тогда он действительно по износу как будто 80 тысяч. У тебя проездит Если после этого энтузиазм всё равно прёт, то можешь САМОСТОЯТЕЛЬНО начинать шумоизоляцию тачки (кстати, геморроя и недешёвое дело). Как? Об этом много инфы в Инете.

#7 Krosh

Krosh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 18:39

Да на счет шумки я уже выпил пивка с другом думаю когда потеплее весной станет начнем сейчас пока подбираю подвесочку хочу пожестче) в двигатель решил не лезть, хотел сменить карбюратор, стоит ли?

#8 Dymjan

Dymjan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 06:48

А у тебя какой на данный момент стоит? Если деньги позволяют, то можешь установить Солекс от 21053 или от 2108. Если устраивает работа штатного, лучше оставь его.

#9 Krosh

Krosh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:33

Машину я видел 1 раз мама ездила, говорит почихала на больших оборотах ну это зажигание) прокатился на ней показалась мне вообще мертвой) какой стоит понятия не имею) если ли вообще толк менять его? Даст он что-то?)

#10 Dymjan

Dymjan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 02:59

Оставь штатный и съезди на диагностику, там тебе всё настроят. А чихает машина от долгой стоянки (у товарища такое было), через некоторое время прекратилось.

#11 Krosh

Krosh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 02:13

Не там точно зажигание мозга делает) надо съездить кстати кто знает нормальные сто в Москве для 7ки?)

#12 Zhora

Zhora

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 10:06

Ну да. Не мешало бы поменять зажигание на бесконтактное, ну и карбюратор тоже+ качествен настройка (у меня лично от Нивы стоит карбюратор + электрон зажигание. Едет не плохо, разгоняется более 160. ), масло и фильтры тоже обязательно. Раз машинка долго стояла поменяй резинки в подвеске. Амортизаторы советовать не буду, лично у меня стоят Плаза (где-то 900 руб. штука) работают хорошо. Ну и пружинки пожёстче и покороче. А на счет проклейки точно не скажу (у меня частично клееная) где-то 4000 тысячи материал выходит на классику- так сказали в магазине. Ну и не мешало бы заглянуть под крышку двигателя (я так сделал когда купил се авто) пусть клапана посмотрят, цепь и т. д. Короче профилактика. После того как с подвеской разберешься съезди на развал обязательно. В общем это основное на мой взгляд. Остальное уже как душа пожелает. Музыка, тонировка и т. д.

#13 Krosh

Krosh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:21

Ну да так и хочу. Сейчас на днях поеду в сто, пусть по кругу посмотрят ее) Там если по подвеске норм то пока на ней поезжу, если нет то полностью сменю. А какой плюс от бесконтактного зажигания? Подумываю еще карбюратор, но оратор чет меня отговорил. Если найдем с другом гараж большой то и зимой можно проклеить)Кстати в 1 раз увидел заводскую тонировку Пионер лежит дома уже) надо только колонки купить Кстати что по выхлопу? У меня паук валяется где-то в гараже, не хочу чтобы орало сильно, хочу чтобы приятный красивый звук был. Кто что посоветует?

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 18:38

Помогите пожалуйста! Инжекторный двигатель. Холодный работает как дизель. После прогрева шума становится меньше, но совсем не исчезает. Что там может так шумит? На динамику и мощность не влияет.

#15 Urtjes

Urtjes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:33

Клапана давно регулировал?

#16 Dymjan

Dymjan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 02:15

Дальше можно не продолжать !

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 03:22

Клапана регулировал. От этого ничего не меняется. Да они если даже в хлам укатанные такого звука не дают.

#18 Dymjan

Dymjan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:59

Прошу прощения за скоропалительный вывод (( Натяжение цепи проверял?

#19 Beni

Beni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 15:08

У мня тоже шумит. Впрыск 06год. И клапана регулировал и цепь натягивал. И сам и в сервисе. Всё равно как трахтер (( на холостых практически не слышно, но стоит дать газку и уже на 1500об/мин очень шумно. Шум прям из всего двигателя идёт, его всего колбасит, аж на кузов передается. Сидишь в машине и потряхивает тебя. Свечи фин вал, высоковольтные провода полусиликон тесла. Может что с форсунками. Пробег 75000км, ни разу не чистились. Не было нужды в этом. Динамика вроде есть. Напрягает неотцентрованный шкив генератор весь ходуном ходит. И такое ощущение, что все детали двигателя (вращающиеся) не отбалансированны!

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:25

И цепь натягивал! У меня на холостых шумит, с газком шума меньше.