Воздухозаборник в Рено находится слишком низко
Автор
Ayala
, 17 май 2008 20:51
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 17 Май 2008 - 20:51
Уважаемые, воздухозаборник в Renault находится слишком низко, не хотелось бы схватить гидроудар. Кто-нибудь знает грамотное решение этого вопроса?
#2
Отправлено 19 Май 2008 - 05:08
Выводишь воздухозаборник наверх. Я, например, оторвал нижнюю часть вообще (он из двух состоит) и не жужжу. В смысле случайно оторвал, не спецом.
#4
Отправлено 19 Май 2008 - 08:30
Уже два года езжу, и город ливнем топило, что клиренс перекрывало - ничего, никаких гидроударов.
#5
Отправлено 20 Май 2008 - 11:29
Тебе повезло. Я его поймал гидроудар. Заказал двигатель с Европы. Обошелся в 30 тысяч.
#8
Отправлено 24 Май 2008 - 22:35
Ополовинил всасывающий пластиковый патрубок. Теперь забор воздуха прямо рядом с движком, а не из под бампера.
#11
Отправлено 29 Май 2008 - 02:19
Согласен, если убрать элемент 4 получается достаточно высоко. Только говорят что выведено вниз чтобы именно холодный воздух в двигатель попадал. А так он будет теплый. Разницы никакой нет?
#12
Отправлено 29 Май 2008 - 10:06
Не греется. Но по ощущениям, стал меньше напор воздуха из печки на скорости. Хотя, может только кажется.
#13
Отправлено 31 Май 2008 - 05:36
Какая взаимосвязь печки и воздушного фильтра (двигателя)? У печки свой фильтр!
#16
Отправлено 31 Май 2008 - 22:41
Не понимаю. Печка у нас делает забор воздуха через салонный фильтр, который под жабо, а тут вроде как обсуждаем впускной коллектор или в Peugeot все совсем не так как в физике?
#17
Отправлено 01 Июнь 2008 - 17:36
А вот впускной коллектор тут, действительно, совершенно не при чем. Через него смесь обогащается.
#19
Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:52
Короче я так понял надо убирать элемент номер 4, думаю проблем не будет, вазы же как то ездят, у них такая же система без элемента 4. Только не понятно, зачем на заводе это все вывели поближе к дороге.
#20
Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:48
Ну а хуже не будет? Там конец не так то низко выходит и в усилитель бампера упирается почти.