Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стоит ли тюнинговать Пежо 406?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Kinder1493760430

Kinder1493760430

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:00

Вопрос только к тем кто чиповал Peugeot 406 1.8 16v. Стоит ли тюнинговать Peugeot 406!? И почему.

#2 Осипов

Осипов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:26

Однозначно стоит

#3 Pudrik

Pudrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2009 - 14:30

Тоже интересно почему однозначно?

#4 Top_msk

Top_msk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июнь 2009 - 03:08

Я читал, что мои 2 литра (147 л. с. ) чипуют до 174 лошадок. Стоит тысяч 11 вроде, причём просто меняют программу работы движка. Заманчиво конечно почти 30 кобыл ещё прибавить!

#5 Pudrik

Pudrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июнь 2009 - 14:03

Это наверное неплохо, но мне на моем 1,8 116 лошадей вполне хватает. Другое дело если есть любители драга, то тогда зачем 406 брать

#6 Pjos

Pjos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:22

На 1,8 116 лошадей? Откуда?

#7 Pudrik

Pudrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:52

А сколько? У меня 2002 год рестайл, 1,8, 16v, 116 лошадок.

#8 Pjos

Pjos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2009 - 18:42

Я думал на рестайле и дорестайле одинаковые движки. У меня дорестайл - 110.

#9 Kinder1493760430

Kinder1493760430

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2009 - 19:24

Подробнее если можно и что с расходом будет? Судя по информации в интернете, даже чуток уменьшится должен, а как на самом деле не знаю.

#10 Pudrik

Pudrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2009 - 07:48

Да куда уж расход-то меньше? И так вроде неприхотливый.

#11 Pjos

Pjos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:04

Как правило, расход увеличивается, ибо система работает уже не в штатном режиме.

#12 Осипов

Осипов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2009 - 03:58

У малолитражки без турбины прибавка не значительная, расход топлива не увеличивается, первое время конечно же он подскакивает из-за того что клиент давит в пол - испытывает что да как, а потом всё становится на свои места.

#13 Осипов

Осипов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2009 - 17:15

Нет такого правила и что значит "штатный режим"? Кто сказал что заводские параметры это оптимальные параметры? С завода все машины, кроме спортивных "удавлены", и причин тому масса.

#14 Pjos

Pjos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2009 - 06:17

Удавлены, в том числе, чтобы не жрал много.

#15 Осипов

Осипов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июнь 2009 - 04:30

Это пустой разговор. Что даёт чип-тюнинг? (профессиональный имеется ввиду). Увеличение КПД двигателя! Следствие - увеличение мощности при том же расходе, и соответственно при тех же нагрузках меньшие затраты топлива. Одним словом КПД, а это физика 7 класса если я не ошибаюсь.

#16 Pjos

Pjos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:09

При этом, чип-тюниг, как правило, дает повышенный износ всех деталей и механизмов, а также значительное снижение ресурса двигателя. Причем тут пустой разговор и физика?

#17 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июнь 2009 - 09:05

При чиповке - расход топлива меньше будет т. к. Смеси топлива будут более оптимальны на малых нагрузках и максимальны на больших - то есть при 100% дросселе расход возможен больше, а при малых дросселях точно меньше - говорю так потому что знаю и сам занимаюсь чип тюнингом, Peugeot не делал оптимальнее углы зажигания делаются - переходные режимы меняются - избавиться от лямбда можно, короче программирование тема! Правда у нас блоки саджемы обычно, а их надо паять - вроде проблем нет - так вот разобрал блок а он внутри весь что-то типа эпоксидки залит, надо ковырять, лень!

#18 Kinder1493760430

Kinder1493760430

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июнь 2009 - 15:42

Ну теперь я решился) осталось найти людей с "прямыми" руками.

#19 Frend

Frend

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:19

14000 стоит ли оно того,10 кобыл обещают?

#20 Runja

Runja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:13

Нашёл контору, которая занимается чип-тюнингом. Обещают для моей Peugeot 406 1.8 16V, прибавку в лошадях 116/131, в н/м 160/184, за 10000 рублей. Странно как-то. Когда только купил машинку, смотрел в интернете, больше 13 л.с. прибавки не видел, а тут 15, при этом крутящий момент тоже прилично поднимают и всего за десять к. Плюс меня очень беспокоит вопрос, если чиповать, как это повлияет на износ двигателя и работу АКПП?