Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не с первого раза заводится Рено


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:40

После замены форсунки, на холодный двигатель может не с первого раза завестись Renault. Недавно начались сбои спидометра и тахометра. При движении что спидометр, что тахометр, показывают по нулям на некоторое время. В салон со стороны водителя попала вода. На сколько я знаю там находятся датчики. Есть у кого другие предложения?

#2 Gray1493760430

Gray1493760430

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2009 - 08:09

Скинуть клемму с аккумулятора на часок, и проверить его самого, на предмет количества электричества. Проверить еще раз все, что снималось и ставилось при ремонте - проводка, разъемы, топливная рампа. Выкрутить и вкрутить форсунку. Кстати, а что за форсунка? Приборка неверно работает из-за разъема, бывает такое у старичков. А на полу точно вода, а не охлаждайка? Кстати, под площадкой на левой ноги, куча проводов и "масса" - можно вскрыть, посмотреть, почистить. Может дело и в ней быть.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2009 - 21:00

С аккумулятора клемму скидываю, без проблем заводится. Насчёт форсунки не уточню, менял не я.

#4 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2009 - 18:17

Заводится потому что после скидывания клеммы регулятор холостого хода не успевает инициализироваться. Возможно это он и умирает. Или почистить его пора.

#5 Zhusten

Zhusten

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2009 - 08:08

А как вода по водительский коврик попала? У меня похожая проблема была (лобовое протекало) мокрый коврик под водительским сидением, и пару-тройку раз стрелка спидометра зависала на отметке 0, но секунд через 20 нормально работало. А вот датчик температуры масла (на рестайле, слева) иногда до сих пор с ума сходит, то работает, а то стрелка прыгает от 0 до 140 градусов под музыку, а потом снова показывает градусов 100. И уровень масла иногда не точно показывает! Может датчик какой поломался.? У кого были похожие проблемы?

#6 Gray1493760430

Gray1493760430

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2009 - 15:57

Насчет форсунки. Конечно сложно её проверить насчет работоспособности (она может например переливать бензин), но достать, чтобы проверить как она поставлена легко, был бы навес или гараж, дел на 15 минут. Заодно и аккумулятор отключить и проверить. А главное проверить его на работающем авто, выдает ли он положенные вольты.