Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка на Toyota Land Cruiser блока управления подачи топлива и его сжатия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Крылов

Крылов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2008 - 21:46

У меня дизель Toyota Land Cruiser, недавно наткнулся на очень интересную штуку, это блок управления подачи топлива и его сжатия, дополнительное оборудование под капот, с виду приставляет из себя коробочка цветом под карбон, с проводами. Так вот она дает прирост 55лс и 50 Нм, вчера я ее себе установил в одном из московских тюнинг центрах, сегодня буду тестить ее. Сначала я не верил в это, но в этом сервисе есть так называемый Смарт Флоу, это стенд где замеряют мощность авто. По графикам реально добавляется мощность начиная с 1500-3500 оборотов, что касается субъективных ощущений машина более приемистая, но понять так и не удалось т.к. как вчера ползал в пробках. Попозже отпишусь! Если верить всему, то у меня сейчас под капотом 290 лс и 665 Нм

#2 Mecheslav

Mecheslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2008 - 09:57

Для наглядности надо было фотки скинуть со стенда) а так идея хорошая. Тока по расходу отпишись)

#3 Крылов

Крылов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2008 - 14:08

Сегодня ездил за город, расход 9,6 был) поставил рекорд

#4 Mecheslav

Mecheslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2008 - 07:37

? Сколько-сколько? У японцев то и то фантазия поскромнее) ну не может быть такого! У мня по трассе дизель ест не меньше 14 (скорость 100-140).

#5 Mecheslav

Mecheslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2008 - 22:35

А может у тебя гибридный крузак

#6 Крылов

Крылов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2008 - 09:07

Я вот как раз задумался о последствиях. Пугает то что по логике, если где-то прибавилось то значит где-то должно убавиться! НО не знаю где. Может ресурс движка. Вопрос еще такой, как к этому отнесутся официалы? Или мне снимать ее при каждом ТО?!) А про расход это действительно так было 9.6 при скорости 110-130, машина стала более приемистая тяга чувствуется при легком нажатии на педаль, особенно стал радовать резкий разгон с места, да-да с места дергает

#7 Mecheslav

Mecheslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2008 - 21:39

Ну тут я бы побеспокоился не за ресурс движка а за коробку и редуктора. Машина все же тяжелая и рывки с места просто так не проходят. Прибавка мощности по-моему не стоит всех этих затрат на ремонты трансмиссии.

#8 Крылов

Крылов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 16:54

Продолжаю отписываться. Расход средний по городу 15 литров на зимней резине липучке, на летней будет значит 13.5-14л Так же скоро ТО поеду, узнаю как к этому относятся официалы. Вопрос такой в Европе и у нас коробки у 200-ки одинаковые а вот мощности разные, но у них же нет проблем с коробкой передач при их мощности?

#9 Mecheslav

Mecheslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2008 - 15:27

Ну разница в мощности скорее всего сделана для соблюдения норм экологии, к-е в Европе каждые 5 лет становятся жестче. У нас нормы завышены потому видимо и мощность можно прибавить. Ну а коробки на крузаках очень надежные, выдержат и ни такой двигатель. Тут вопросов два. В движке масло меняется каждые 5 тысяч при нормальной эксплуатации. А тогда на тюненом двигателе какой интервал замены будет? Нагрузка на турбины возрастает на 20% (+50л. С. ). В долгосрочной перспективе меньший ресурс турбин и более частая смена масла ну никак не прельщают. Потом при резких стартах карданы кончаются капитально. У мня на новом авто уже при трогании ощущается люфт заднего кардана, что говорить про него при жестком старте? Ну и редуктор задний то же имеет допустимые нагрузки- колеса 285-е! Так что решай сам нужны эти лошади или нет

#10 Mecheslav

Mecheslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 02:34

У меня на липучке 15-16 по городу. В сильные морозы доходил до 18-19.

#11 Крылов

Крылов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2008 - 01:45

Я не думаю что так все серьезно, т.к. как это разработка из Англии и очень популярна в Европе, если пошарить интернет то в Европе любят ставить суб-компьютеры, весь товар сертифицирован а получить сертификат на такую штуку в Европе видимо не так то просто, если что-то случится с машиной там по судам затаскают.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2008 - 07:06

подскажите, где можно подробнее узнать об этом устройстве "блок управления подачи топлива и его сжатия"? Если можно название/модель/изготовитель или просто ссылку с описанием и стоимостью. Буду очень признателен.