Гидро конечно круто по ощущениям, но по слухам уж больно прихотлива в наших условиях. И по мне чем проще тем надежней
Что кому больше нравится: Toyota LC200 или Lexus LX570?
Автор
Анонимно_
, 20 июл 2009 06:12
Сообщений в теме: 30
#22
Отправлено 13 Август 2009 - 05:00
У меня другие данные по надёжности. Да, не любит морозов за -30. По комфорту стоит того по отзывам многих. Обычная подвеска надежнее-факт. Но это не та подвеска по живучести, что у ведровера. По комфорту вполне пневма диско4 и рейджа может обставить крузеровской, но по надежности далеко позади.
#23
Отправлено 13 Август 2009 - 06:42
Мне кажется вообще нельзя сравнивать качество крузеров и ведер. У товарищей 2 рейнжа с новья сыпаться. Полный бред покупать такую роскошную машину как рейнж и потом постоянно ездить к официалам на ремонт. В наших условиях гидра все равно не вариант. Небольшой выигрыш в комфорте по сравнению с простой подвеской (а она в 200ке по комфорту она просто изумительна) не стоит геморроя с ремонтом в будущем.
#24
Отправлено 13 Август 2009 - 13:34
Возможно и не стоит сравнивать. Некоторые рейнджы умудряются не сыпаться очень сильно, не знаю, как это им удается) некоторые до 100к ездят более-менее. Для крузи 100к-разминка) но статистика перечеркивает все старания рейндзависимых о том, какая это отличная машина судя по статистике ребят, которые ездят на 470 лексусах-проблем не много. Даже при пробегах около 300 поломки есть, но их не много. На 570ом немного доработанная гидра, за основу которой взята гидра 470го. Для условий крайнего севера или приближенных к этому гидра не особо актуальна.
#25
Отправлено 14 Август 2009 - 15:08
Мотор но 570-ом чумовой, и в салоне чуть понарядней чем 200-ый, но на дороге 200-ый лучше! У 200-ого обратной связи больше (то есть чувства автомобиля).
#28
Отправлено 16 Август 2009 - 23:01
А на самом деле просто потому что их хрен угонишь лексусы а крузероиды легко