Хочу купить автобетоносмеситель
Автор
Njelt
, 26 май 2008 08:55
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 26 Май 2008 - 08:55
Хочу купить авто бетоносмеситель. На шасси КАМАЗ-65115 евро 3 , 7 кубов. На нём стоит двигатель каминс 280 л с кто нить в курсе как эти движки себя зарекомендовали? Какой реальный расход дизельного топлива? И вообще стоит брать с таким движком может лучше с камазовским взять
#2
Отправлено 27 Май 2008 - 20:30
Зависит от цены вопроса. Вообще говорят неплохие движки, но их недавно ставить начали поэтому трудно что-то сказать. Но я думаю что будет полюбому лучше, чем Камазовский мотор ЕВРО-3 с common rail. Тут ссылки запрещены, набери в Яндексе (Риат Cummins) там и почитай про расход, и всё остальное
#4
Отправлено 29 Май 2008 - 20:22
На самом деле тут необходимо разобраться какой двигатель Cummins там установлен. т. к., на них, в основном, либо "китаец", либо "бразилец" установлен. В основном, по запчастям, периодически меняют только расходники, но они не дешевые. К примеру, фильтр-сепаратор MANN стоит порядка 850 руб., а стакан-отстойник, который иногда можно сломать при замене элемента, 1300 руб. Ну и ремни, соответственно. Сам двигатель - хороший. Иногда могут подводить датчики на ТНВД, но это редко. Обратите внимание на КПП.
#9
Отправлено 02 Июнь 2008 - 22:24
142 без делетиля,152 с делителем, в Питере видел на мульти лифте. Плюс извращённая кулиса с этой коробкой и мотором.
#10
Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:45
На таких модификациях устанавливается либо 142 с ЭПУ, либо ZF.
#11
Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:03
Я же говорю коробка с делителем! 152я стояла на машине с камминсом. И простая механическая кулиса, без ЭПу. И там схема переключения перевёрнута.
#12
Отправлено 08 Июнь 2008 - 02:20
В общем взял я этот миксер Передачи что-то плохо включаются коробка стоит камазовская с делителем вибрации в салоне не хилые на холостых, двигатель прет конечно тока как определить китаец или бразил?
#13
Отправлено 09 Июнь 2008 - 23:32
Передачи наверно из-за кулисы, там она сборная со всех КАМАЗов по не многу. Особо мозг выносит механизм который передачи переворачивает, у нас (правда с простым движком) он сломался через неделю после покупки машины, и тогда этой хрени ещё в магазинах не было (под заказ эта тяга 2500р) пришлось заварить ломанный. Тогда передачи стали нормально включаться.
#14
Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:49
По "перевернутому" механизму на КПП который мне сразу не понравился, в новом КАМАЗе, тогда еще в 2005 году, я обратился к дилеру - Балткам. Через месяц получил крышку на КПП, тягу с наконечником от кулисы до коробки и еще короткую поперечную тягу с двумя наконечниками. Установив новые детали, я избавился от "перевертыша". Механизм работает уже 6-й год, но разболтался в шарнирах. Классический механизм переключения передач несравнимо был качественнее и лучше.
#15
Отправлено 13 Июнь 2008 - 02:09
Вот и я так думаю. Этот перевёртыш ставят чтобы была возможность поставить КОМ сверху на коробку. Только я машин с этими КОМ видел единицы, а механизм почти на всех стали ставить такой? Где логика? Лучше бы его в запчасти поставляли, и кому он нужен сами бы его и ставили. А так развели геморрой.