Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу купить автобетоносмеситель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Njelt

Njelt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2008 - 08:55

Хочу купить авто бетоносмеситель. На шасси КАМАЗ-65115 евро 3 , 7 кубов. На нём стоит двигатель каминс 280 л с кто нить в курсе как эти движки себя зарекомендовали? Какой реальный расход дизельного топлива? И вообще стоит брать с таким движком может лучше с камазовским взять

#2 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2008 - 20:30

Зависит от цены вопроса. Вообще говорят неплохие движки, но их недавно ставить начали поэтому трудно что-то сказать. Но я думаю что будет полюбому лучше, чем Камазовский мотор ЕВРО-3 с common rail. Тут ссылки запрещены, набери в Яндексе (Риат Cummins) там и почитай про расход, и всё остальное

#3 Njelt

Njelt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2008 - 17:10

Спасибо

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2008 - 20:22

На самом деле тут необходимо разобраться какой двигатель Cummins там установлен. т. к., на них, в основном, либо "китаец", либо "бразилец" установлен. В основном, по запчастям, периодически меняют только расходники, но они не дешевые. К примеру, фильтр-сепаратор MANN стоит порядка 850 руб., а стакан-отстойник, который иногда можно сломать при замене элемента, 1300 руб. Ну и ремни, соответственно. Сам двигатель - хороший. Иногда могут подводить датчики на ТНВД, но это редко. Обратите внимание на КПП.

#5 Njelt

Njelt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Май 2008 - 04:44

Спасибо за информацию

#6 Dzhej

Dzhej

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2008 - 04:02

КПП Китаец стоит

#7 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2008 - 12:52

Не факт. Есть наши 152 коробки.

#8 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2008 - 21:03

152 нет, только если 142

#9 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2008 - 22:24

142 без делетиля,152 с делителем, в Питере видел на мульти лифте. Плюс извращённая кулиса с этой коробкой и мотором.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:45

На таких модификациях устанавливается либо 142 с ЭПУ, либо ZF.

#11 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:03

Я же говорю коробка с делителем! 152я стояла на машине с камминсом. И простая механическая кулиса, без ЭПу. И там схема переключения перевёрнута.

#12 Njelt

Njelt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2008 - 02:20

В общем взял я этот миксер Передачи что-то плохо включаются коробка стоит камазовская с делителем вибрации в салоне не хилые на холостых, двигатель прет конечно тока как определить китаец или бразил?

#13 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2008 - 23:32

Передачи наверно из-за кулисы, там она сборная со всех КАМАЗов по не многу. Особо мозг выносит механизм который передачи переворачивает, у нас (правда с простым движком) он сломался через неделю после покупки машины, и тогда этой хрени ещё в магазинах не было (под заказ эта тяга 2500р) пришлось заварить ломанный. Тогда передачи стали нормально включаться.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:49

По "перевернутому" механизму на КПП который мне сразу не понравился, в новом КАМАЗе, тогда еще в 2005 году, я обратился к дилеру - Балткам. Через месяц получил крышку на КПП, тягу с наконечником от кулисы до коробки и еще короткую поперечную тягу с двумя наконечниками. Установив новые детали, я избавился от "перевертыша". Механизм работает уже 6-й год, но разболтался в шарнирах. Классический механизм переключения передач несравнимо был качественнее и лучше.

#15 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июнь 2008 - 02:09

Вот и я так думаю. Этот перевёртыш ставят чтобы была возможность поставить КОМ сверху на коробку. Только я машин с этими КОМ видел единицы, а механизм почти на всех стали ставить такой? Где логика? Лучше бы его в запчасти поставляли, и кому он нужен сами бы его и ставили. А так развели геморрой.