Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Технические вопросы, проблемы и обсуждения автомобиля КАМАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#1 Poljak

Poljak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:29

Пишем сюда все технические вопросы, проблемы и обсуждаем автомобиль КАМАЗ.

#2 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июнь 2008 - 13:49

Итак тема техвопроса что надо сделать с КАМАЗом, что б из него получилась машина (вариант: закатать цеха завода бетоном не принимается)

#3 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2008 - 11:55

1. Простая, обязательно рядная шестёрка вместо V-8. Любого эко стандарта, только чтобы был механический ТНВд. Мощностью 300-350л. С. Для простых КАМАЗов. Для 6520 надо другой. 2. Коробки у них вроде уже есть. Надо сделать так чтобы их ZF несильно отличался от оригинала. 3. Сцепление с этими коробками тоже нормальное. 4. Мосты должны быть у всех КАМАЗов с блокировками. 5. Качество металла в этих мостах должно быть на уровне, что бы не было дебильных проблем особенно с редукторами на 47. Там рвёт шпонку периодически. (зависит от качества этих шпонок) Это в основном, а дальше по обстановке.

#4 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2008 - 17:04

Согласен но кроме того: 1) увеличить кол-во видов редукторов. 47 зубьев это не панацея. У потребителя должен быть выбор. 2) ставить РАБОТОСПОСОБНЫЙ ретардер 3) делитель с рядами и половинками. 4) сделать наконец нормальную, ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ кабину. Причём сделать заново, а не модернизировать уже существующую. Спальник неплохо было бы добавить. Кушать он не просит, а иногда страсть как нужен. 5) Избавиться от старого сцепления. Запарило лапки менять. 6) Головные фары перенести на облицовку радиатора. В бампере они живут до первого удара. А потом светят куда угодно, только не на дорогу. 7) Поставить мощный бампер. А не эти сопли пластиковые, что сейчас ставят. 8) брус противооткатный должен быть на пружинах, что его можно было быстро на раму убрать. 9) Регулируемую рулевую колонку неплохо было бы. Вот вроде и всё на первый взгляд.

#5 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2008 - 08:51

Я бы сцепление оставил старое, не лепестковое! Никогда не слышал чтоб там лапки летели.

#6 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2008 - 23:46

Если только на промежутке летят! Так сейчас вообще промежуточные диски без лапок идут.

#7 Roy

Roy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июль 2008 - 05:53

Ребят а кто шкворня на КАМАЗе менял, развёртка обязательна?

#8 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2008 - 02:41

Сцепление лепестковое есть. Называется Камаз-17. Такие же два диска и лепестковая корзина. Есть лепестковое однодисковое, но это хлам. На мультилифтах у нас редко жило больше3х месяцев. Рулевая колонка на новых машинах Евро3 регулируется, не знаю насколько удобно ездить, я их только видел. Ну и фары бампер, это да. На евриках это беда, постоянно что-то отрывается из пластика. Старый вариант 53212 был гораздо лучше. Сейчас такие только для военных делают.

#9 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2008 - 09:01

Лапки, это больная тема (лично для меня) когда машина работает, они раз в месяц летят стабильно. Мы даже с батей одно время, коробку скидывали на время. Типа спорили, кто быстрее.

#10 Dzhons

Dzhons

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2008 - 16:33

Бывает такое на мазе 54323 она после длительных тренировок она часа за полтора сама выскакивает

#11 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2008 - 19:40

Не знаю парни. У меня с ними (лапками) проблем никогда не было, главное их правильно отрегулировать при установке корзины! Так если задрала тебя корзина купи лепестковую, посмотри в магазине простую и лепестковую, совпадают ли крепления. Они шли на одних и тех же моторах, в моём случае это был мотор Камаз740.13-260. Маховик вроде такой же, только крепилась эта корзина на шестигранниках а не на болтах, как простая.

#12 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июль 2008 - 20:56

Я ни разу не слышал про лепестковую корзину на КАМАЗе. Там разница есть, КПП с делителем или без?

#13 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2008 - 01:48

Из-за чего на КАМАЗе на головке разбивает седло? И ещё что может служить тому что в топливной подсасывает воздух постоянно?

#14 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2008 - 15:53

В смысле седло разбивает? Если его разобьёт, оно должно выпасть в цилиндр и разбить ещё и поршень. У меня так было. Объясни подробнее как разбивает? По топливной надо искать где подсасывает воздух. Это удобно делать с помощью резиновой груши. Хотя может просто обратный клапан не держит, это если с утра плохо заводится, а потом нормально работает.

#15 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2008 - 18:57

Так из-за чего происходит всё это! Нам повезло поршень не разбило только покоцало! Водители говорили что ещё осколки засасывает бывает! Вот как их в другие цилиндры! Ещё нам сказали что это от перегретого двигателя! А топливная утром заводит плохо на холостых с перебоями то хватает то не хватает солярки и стоит проехать чуть-чуть останавливаешься он тоже глохнет и до тех пор пока не прогазуешь до высоких оборотов или не прокачаешь! Вот что это может быть? Всё это началось после того как насос возили в ремонт!

#16 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2008 - 01:20

Про перегрев тебе правильно сказали, у меня несколько раз так было, когда разбивало поршень когда нет. Потом я выяснил что прежние хозяева двигатель перегревали сильно и не раз. Избавился от этого поменяв все головки на новые. Незадолго до того как седло развалится слышен характерный звук, и в воздухан стрелять может иногда, когда на впускном клапане седло рассыпается потихоньку. Так что лучше менять все, это дело рискованное, никогда не знаешь когда и где выпадет очередное седло. С топливной сперва выясни сосёт он воздух где нибудь или нет, и клапан проверь обратный. Может трубку какую не затянули толком когда насос ставили. Я проверял с помощью обычной груши для подкачки, отсоединяешь трубку от заборника, надеваешь на неё один конец от груши, другой опускаешь в бак и накачиваешь давление. Потом смотришь соединения предварительно вытертые насухо, ну и трубки сами тоже, также проверяешь и заборник, вытащив его из бака и сняв сетку. И на будущее полезно поставить прозрачные пластиковые трубки вместо резиновых шлангов, тогда сразу видно в соляре пузырьки воздуха если подсасывать начнёт.

#17 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2008 - 20:03

Так у нас началось когда мы в иваново приехали! В гараже на стоянке стояли начали прогревать газуешь он нормально работает бросаешь ГАЗ звук какой-то не понятный в воздухан отдаёт! Утром поехали грузиться лесом на ту точку ехать пол дня он нормально работал на больших оборотах и вечером отъехали где-то за 3 км на подъём поднимаемся он работать начал совсем по другому и потом стук! Хорошо что знакомые были позвонили они привезли мужика и он слушал по палочке!

#18 Dzhons

Dzhons

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2008 - 15:54

Седло может выбить от высоких оборотов на КАМАЗе такое бывает 2200 лучше держать

#19 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2008 - 20:12

При нормальной посадке седла, и не перегретых головках оно не выпадает. Выпадает если двигатель перегревали, причём не раз. А так если в воздухан начинает отдавать звук непонятный, при правильной регулировке клапанов, это начинает трескаться седло, значит скоро развалится! У меня всегда выпадали впускные. И когда менял полностью головки то на остальных, были видны следы нагара за клапаном, что и давало этот звук. Сёдла уже треснули и стали пропускать.

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2008 - 08:44

Что касается шкворней то если в цапфе стоят втулки то их надо за одну установку разворачивать разверткой. Если стоят игольчатые подшипники вместо втулок. То ничего не надо.