Отправлено 21 Август 2010 - 10:14
Кабину надо приподнимать минимум на 5-7 см (под передние кронштейны ставить резиновые подушки или отрезки швеллера), размечать и рассверливать отверстия в раме под болты передней опоры ( опора крепится через накладки-по одной на каждый лонжерон, каждая накладка крепится к лонжерону 2-мя болтами с гайками, посередине накладки сверлится отверстие под болт передней опоры) , на передок ставить снизу стабилизатор ( с 238-м мотором, т. к. Он на полтонны тяжелее 740-го, с 236-м на КамАЗе в принципе можно и без стабилизатора, хотя желательно тоже поставить), бачок ГУР ставить отдельно на стойку слева под кабиной, расширительный бачок ставить на стойке сзади справа и крепить под анкерный болт головки блока. Привод от педали газа на ТНВД ставится МАЗовский тросовый (педаль будет стоять под более прямым углом). Нужен переходник под КамАЗовский воздухан (ЯМЗовская кастрюля выбрасывается). Задние кронштейны кабины (где ручки на опрокидывание) надо разворачивать и приподнимать, делать кривую кулису на КПП, рычаг КПП в кабине ставится укороченный МАЗовский, на штоке ПГУ вместо гайки на конце ставить вилку, сделать кронштейн и переносить ПГУ налево (с подводкой воздуха и тормозухи), выходной фланец КПП (круглый МАЗовский) заменить квадратным КамАЗовским. Штаны глушителя ставятся от МАЗа. Удлиняются провода на стартер (т. к. На ЯМЗ он справа). Из основного вроде бы все, остальное-по мелочам (удлинять провода на датчики, ставить КамАЗовский пневмоцилиндр выключения топливоподачи на скобу ТНВД и пр. )