Всё время сам это CO регулирую на глазок без помощи всяких СТО с газоанализаторами. ) Пока, тьфу-тьфу, на ТО всегда показывало норму. Начинаю с зажигания. Если на слух есть неравномерность в работе двигателя на ХХ, то ставлю дешёвые старые прокалённые свечи. Какое-то время они позволят двигателю нормально работать. Смотрю обороты двигателя по цифровому тахометру. Если обороты плавают, например, 800 - 1200, то снимаю трамблёр и меняю в нём подшипник и контактную группу. Выставляю зазор, капаю масло в места смазки. Выставляю зажигание по мурзилке, согласно длинной метки на двигателе. Потом пробую, немного катаюсь и дальше регулирую зажигание с помощью стробоскопа. Чаще всего в результате получается, что метка на шкиве соответствует не длинной, а средней метке на двигателе. Затягиваю гайку и стараюсь ничего не крутить до следующего То. Только смазываю периодически. Если недоволен работой карбюратора, то снимаю, мою и всё проверяю. А далее идёт непосредственно регулировка Хх. О ней много везде написано. Я делаю так. Выставляю ХХ на 900 оборотов. Далее по цифровому тахометру с помощью винта качества ищу максимум. Убавляю винтом количества ХХ снова до 900. Опять ищу максимум и т. д. Постепенно снижаю по 50 оборотов и всё повторяю снова. Дохожу до 750, двигатель при этом работает чётко и равномерно, даже рычаг КП нисколько не дёргается. И на заключительном этапе винтом качества снижаю обороты до 650. Лампочка давления масла при этом не горит и даже не мигает, рычаг КП начинает слегка подрагивать. После прохождения ТО, если возникает необходимость, то немного добавляю оборотов с помощью винта количества.
Повышено СО2 на ВАЗ
Автор
Gamlet
, 19 ноя 2009 08:34
Сообщений в теме: 28
#22
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:18
Чел прикалывался: поставил баллон с углекислотой(СО2) и при замере отвинчивал вентиль. Гаи понять не могли, что с прибором-0.2% CO и все тут.
#23
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:48
А не проще за 150 руб. настроить с гарантией в сервисе за 5 минут?
#26
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 12:45
Паша Выдрин, у нас за 150 никак не выйдет. ) Приедешь, скажут новый карбюратор и трамблёр покупать. Потом ещё за установку всего этого и регулировку 1000 - 1500 сдерут. В результате сделают. Но не надолго. )
#27
Отправлено 30 Май 2014 - 20:30
Если спрашиваешь, в которую сторону крутить трамблер для коррекции зажигания, то к кабюратору, от которого зависит концентрация СО в выхлопе, не лезь, пожалуйста. Отдай машину спецам, дешевле будет.
#28
Отправлено 30 Май 2014 - 21:24
Самому в домашних условиях, однозначно, машину не настроить. Лучше и проще заехать на СТО. Стоит не дорого. Деньги вернутся с экономией топлива.
#29
Отправлено 02 Июнь 2014 - 09:06
Если я правильно прочитал первую запись, то уровень СО замеряли при 3000 оборотах. Показатель этот надо знать при холостом ходе, именно так он и указывает на правильность настройки. Общем, развели тебя.