Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Повышено СО2 на ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Gamlet

Gamlet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 08:34

Люди помогите! Сегодня проходил тех осмотр на ВАЗ вроде всё прошёл а вот СО2 повышено на 3000об/мин показало 3.8% подскажите пожалуйста что мне сделать своими силами что бы это исправить ) и еще вопрос против часовой стрелки крутить трамблер это раннее или позднее зажигание? Всем спасибо ,

#2 Besoto

Besoto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 14:50

Карбюратор надо настроить)

#3 Dendi

Dendi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 08:04

И зажигание тоже)

#4 Tit

Tit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 05:23

Карбюратор на СТО заедь и по прибору настрой, против часовой это раннее

#5 Chuk

Chuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 17:09

Против часовой - раннее зажигание. Токсичность устраняй регулировкой карбюратора и настройкой зажигания. Но если двигатель сильно изношен то это может не помочь. У отца знакомый проходил так- брал тряпку и загонял ее в сапун как можно плотнее, чтобы картерные газы не шли на улицу и инспектор не учуял. И хоть на пределе но прошел техконтроль. А когда выехал за ворота то тряпку вынул, шланг на место м дальше поехал.

#6 Gamlet

Gamlet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:19

Спасибо большое о в чем прикол то что у меня шланг сапуна бил вообще вытащен они и не смотрели.)

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 14:05

А я сам на техосмотр карбюратор настраиваю и СО не больше 2% показывает, Винтом качество смеси выставляем максимальные холостые обороты, потом винтом количества смеси регулируем холостые обороты на 1100 об/мин, потом опять винтом качества выставляем обороты холостого хода 800-850 и все можно ехать на То. При регулировке лучше использовать электронный тахометр та как обычный дает большую погрешность, допустим у меня по обычному тахометру стрелка показывать 150-200 оборотов а по электронному норму 850 оборотов.

#8 Gamlet

Gamlet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 09:40

А еще если повышенное со2 то это какое позднее или ранее?

#9 Gamlet

Gamlet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 02:41

Всем огромное спасибо просто хочу сам всё сделать

#10 Kobzar

Kobzar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:38

Тут всё , и зажигание, и сам двигатель, и карбюратор, сам не настроишь без газоанализатора, дуй на СТО.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 10:44

Дай им 3000 тысяч и живи спокойно!

#12 Tit

Tit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:12

Если СО2 повышено значит богатая топливная смесь ну и может позднее зажигание раннее кстати тоже может показать что не в норме СО, слышал на семерках что можно просто перед проверкой скинуть проводок с экономайзера и прибор покажет СО норму, хотя может это просто миф

#13 Kobzar

Kobzar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 04:57

Не диагностика рублей 500 стоит

#14 Chuk

Chuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 02:53

У нас госпошлина за осмотр и техконтроль 630 р. Еще 500 я платил за техконтроль, потому что у меня мотор на тот момент из-за дубовых колпачков масло хапал и токсичность дикая была, хотя расход топлива был приемлемым.

#15 Tit

Tit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 21:30

Да с этими диагностиками и прочими подготовками к ТО, мне кажется реально лучше отдать 3000 гайцам и не парится не о чем

#16 Chuk

Chuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 05:16

Гайцы за техосмотр отвечают а техконтроль другие лица проводят.

#17 Tit

Tit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 04:43

Ну я имею ввиду тем кто проводит ТО

#18 Chuk

Chuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 21:11

Ну все равно 3 штуки это очень много. У них задница слипнется

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 21:03

Такая же хрень два года назад на шахе была. Перед повторным ТО слей весь старый бензин и залей полтора 95 и 0.5 чистого спирта, выхлоп как у нового покажет)

#20 Vasquez

Vasquez

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 19:39

Вот. Спирт рулит. Только ни капли воды - иначе гг.