Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как завести ВАЗ в большой мороз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Chuk

Chuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 09:47

Я тоже подумываю над установкой БСЗ, но пока финансы поют романсы поезжу так. А как насчет проводов "Тесла" кто что может сказать?

#62 Kobzar

Kobzar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 00:16

Влад Ковтун я просто какие то силиконовые поставил и езжу, главное чтоб в холода не дубели.

#63 Chuk

Chuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:31

Эти тоже вроде так ничего. Машина по крайней мере не подергивается при езде.

#64 Vidzh

Vidzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 01:36

Вот сейчас еще нет морозов, Зажигание и карбюратор отрегулированы, заводится отлично утром, НО! Когда 2-3 секунды крутится стартер, помелькают удары как об панель бьёт. Словно движка об что-то бьётся. Что такое? Может кронштейны (или как там их) на что движка крепится хреновые? Стук от панели в салоне идёт. А так всё норм.

#65 Kobzar

Kobzar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 03:30

Удары видимо от венца и бендикса, и перед запуском педаль нажми раз 5-7, потом подсос до упора и запуск, должен с пол пинка запуститься. Венец и бендикс надо проверить и заменить по необходимости.

#66 Chuk

Chuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:29

Подскажите еще такую вещь. Вчера копался с контактами в трамблере: подчистил, отрегулировал зазор. А сегодня утром еле завел. Скинул крышу трамблера, поправил провод контактной группы ну и со второй попытки завел (немного перекачал бензина когда пытался заводить) Так вот. Могла искра не проскакивать между контактами из-за того что этот проводок терся о массу?

#67 Vidzh

Vidzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 06:34

Я так и делаю когда завожу. Раньше при не отстроенном карбе и зажигании било хорошо, а сейчас почти нет такого. Просто спросил навсяки1 случай. Спасибо!

#68 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:14

А отключение массы аккумулятора на ночь облегчит запуск двигателя в морозы?

#69 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:22

Всем привет! Поставил БСЗ, свечи NGK 4, провода ВВ - Хорс, маслице Ravenol 5w40, проблем нет!

#70 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 04:33

Я думаю что снятие аккумулятора и ношение его в квартиру более чем помогут) в -40 никакая масса не спасёт)

#71 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 02:08

У меня вот аккумулятор заряд почти не держит что посоветуете выкидывать или если электролит долить поможет

#72 Beard

Beard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:09

Плотность нужно проверить. Если мала то доливай, а если в порядке то по моему твоему АКБ на свалку прямая дорога)

#73 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:35

Чем может помочь отключенная масса в морозы? Снимай аккумулятор и неси его в тепло если не хочешь кривым крутить

#74 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:16

А как проверить

#75 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:40

Просто в этом вообще не шарю

#76 Beard

Beard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:30

Ареометром проверяется плотность. Должна быть для зимы вроде - 1.27.

#77 Kobzar

Kobzar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:14

для меня Да, но там от климатического района зависит, некоторым можно и меньшую плотность допускать, всё зависит от минимальных температур.

#78 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:32

Тока перед тем как лить электролит, плотность обязательно померяй может надо не электролит лить, а воду ) тем более ареометр недорого вроде стоит. И изучи таблицу поправок плотности, в зависимости от температуры воздуха.

#79 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2014 - 20:17

В автомагазинах продается баллончик спрея для быстрого старта. он подходит для дизелей и карбюраторных движков. Стоимость небольшая, но реально помогает вспыхнуть смеси в цилидре.