В ВАЗе закипает тосол
Автор
Zhenja
, 28 июл 2008 17:13
Сообщений в теме: 42
#1
Отправлено 28 Июль 2008 - 17:13
Ребят подскажите что случилось, и как это исправить! Завожу, чуток проезжаю, и начинает тосол закипать в ВАЗ, и пар из под крышки прёт очень сильно, вся машина в пару просто. Останавливаюсь, остывает, опять завожу, еду и через минуту та же ерунда происходит и так по кругу.
#4
Отправлено 31 Июль 2008 - 05:23
Пробки в системе надо было штуцер перед заливкой отсоединять
#5
Отправлено 31 Июль 2008 - 20:27
Надо проверить крышку может она сломалась и не держит давление
#6
Отправлено 02 Август 2008 - 12:21
Да это возможно прокладка, или как ее там называют, прогорела.
#9
Отправлено 05 Август 2008 - 11:39
Термостат, или предохранитель (у меня такая же ерунда была)
#12
Отправлено 10 Август 2008 - 07:03
Менять не очень сложно. На прогретом двигателе отвинчиваешь пробку на радиаторе и блоке цилиндров (если радиатор медный, то пробку надо откручивать двумя ключами: одним держишь, другим крутишь), не забудь при этом кран печки открыть. Затем снимешь АКБ и начинаются мучения. Необходимо три хомута открутить, чтобы снять патрубки с термостата. Если же шланги старые и потрескались заметно, то лучше снимай радиатор и всю остальную мишуру ибо возиться придется неслабо.
#15
Отправлено 14 Август 2008 - 10:01
Скорей всего термостат по одному месту пошёл, ну в общем прогреваешь машину и когда температура за 80 зайдет пробуешь термостат верхняя и нижняя часть должна быть горячей, если нижняя холодной оказаться, значит термик вышел из строя скорей всего! Его надо заменить и залить свежего тосола, только когда будешь заливать не забыть открыть краник печки и снять шланг со штуцера коллектора и лить тосол до тех пор пока он не польётся через эту шлангу, после чего заводишь машина прогревается термостат открывается и ты доливаешь еще 5 литров в систему! И если же опять дело в термостате, то дома в кастрюле проверь его, закипяти воды и кинь термостат и если он откроется, значит все работает, а если нет, то брак так как подобные случаи не факт
#17
Отправлено 16 Август 2008 - 12:04
Та если двигатель быстро греется, это скорей всего помпа не качает, если циркуляции охлаждающей жидкости нет, то она и будет закипать где-то в течении минуты. А если проблема в термостате и помпа нормально качает, то двигатель за одну минуту никак не закипит.
#18
Отправлено 17 Август 2008 - 00:08
Да блин кстати тоже вариант! Но опять же циркуляцию можно проверить по патрубкам если двигатель парить, а допустим патрубки еле теплые везде, то тогда помпа виновна!
#19
Отправлено 18 Август 2008 - 14:06
Пацаны а у меня сейчас такая ерунда творится. Машина держит температуру всё хорошо! Еду начинает резко закипать. И финиш. Термостат и помпу поменял всё равно эта херня что может быть?!?!?!?
#20
Отправлено 19 Август 2008 - 20:04
Возможно, что забиты каналы в рубашке охлаждения блока цилиндров.