Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В ВАЗе закипает тосол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Zhenja

Zhenja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2008 - 17:13

Ребят подскажите что случилось, и как это исправить! Завожу, чуток проезжаю, и начинает тосол закипать в ВАЗ, и пар из под крышки прёт очень сильно, вся машина в пару просто. Останавливаюсь, остывает, опять завожу, еду и через минуту та же ерунда происходит и так по кругу.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2008 - 03:36

Может вода в тосоле.

#3 Zhenja

Zhenja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2008 - 08:55

Навряд-ли, тосол доливал!

#4 Mcdonald

Mcdonald

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Июль 2008 - 05:23

Пробки в системе надо было штуцер перед заливкой отсоединять

#5 Уваров

Уваров

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Июль 2008 - 20:27

Надо проверить крышку может она сломалась и не держит давление

#6 Kraftas

Kraftas

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Август 2008 - 12:21

Да это возможно прокладка, или как ее там называют, прогорела.

#7 Zhenja

Zhenja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2008 - 23:27

Прокладка которая в пробке?

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2008 - 23:50

Термостат накрылся.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2008 - 11:39

Термостат, или предохранитель (у меня такая же ерунда была)

#10 Zhenja

Zhenja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Август 2008 - 01:29

Как менять и сколько стоит?

#11 Mcdonald

Mcdonald

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2008 - 08:07

Цена ерунда дел много

#12 Chuk

Chuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2008 - 07:03

Менять не очень сложно. На прогретом двигателе отвинчиваешь пробку на радиаторе и блоке цилиндров (если радиатор медный, то пробку надо откручивать двумя ключами: одним держишь, другим крутишь), не забудь при этом кран печки открыть. Затем снимешь АКБ и начинаются мучения. Необходимо три хомута открутить, чтобы снять патрубки с термостата. Если же шланги старые и потрескались заметно, то лучше снимай радиатор и всю остальную мишуру ибо возиться придется неслабо.

#13 Zhenja

Zhenja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Август 2008 - 00:39

Спасибо)

#14 Chuk

Chuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Август 2008 - 00:10

Не за что.

#15 Bazilik

Bazilik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2008 - 10:01

Скорей всего термостат по одному месту пошёл, ну в общем прогреваешь машину и когда температура за 80 зайдет пробуешь термостат верхняя и нижняя часть должна быть горячей, если нижняя холодной оказаться, значит термик вышел из строя скорей всего! Его надо заменить и залить свежего тосола, только когда будешь заливать не забыть открыть краник печки и снять шланг со штуцера коллектора и лить тосол до тех пор пока он не польётся через эту шлангу, после чего заводишь машина прогревается термостат открывается и ты доливаешь еще 5 литров в систему! И если же опять дело в термостате, то дома в кастрюле проверь его, закипяти воды и кинь термостат и если он откроется, значит все работает, а если нет, то брак так как подобные случаи не факт

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2008 - 04:31

Ток не обожгись

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2008 - 12:04

Та если двигатель быстро греется, это скорей всего помпа не качает, если циркуляции охлаждающей жидкости нет, то она и будет закипать где-то в течении минуты. А если проблема в термостате и помпа нормально качает, то двигатель за одну минуту никак не закипит.

#18 Bazilik

Bazilik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2008 - 00:08

Да блин кстати тоже вариант! Но опять же циркуляцию можно проверить по патрубкам если двигатель парить, а допустим патрубки еле теплые везде, то тогда помпа виновна!

#19 Okli

Okli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2008 - 14:06

Пацаны а у меня сейчас такая ерунда творится. Машина держит температуру всё хорошо! Еду начинает резко закипать. И финиш. Термостат и помпу поменял всё равно эта херня что может быть?!?!?!?

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2008 - 20:04

Возможно, что забиты каналы в рубашке охлаждения блока цилиндров.