Не заводится ИЖ Юпитер 5
Автор
Kadar
, 02 ноя 2009 04:23
Сообщений в теме: 34
#21
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 04:28
На п5 в каждое перо 175 миллилитров амортизационной жидкости МГП-10.
#23
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:17
Можно выдвинуть и залить до упора и ездить на этом сухаре а вилка должна работать
#24
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 08:24
Я перебрал весь двигатель, думал что-то внутри. Ничего не нашел, все в норме (. Бензин идет в цилиндр, искра есть, но я думаю слабая. Катушку зажигания поменял, кондер поменял, контактную систему поменял. Пробовал на прямую от генератора провода пускать на катушку. Такая же
#25
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 16:23
Думаю что винт на карбюраторе с левой стороны завинчен или отвинчен. Закрути а потом на 2 оборота открути. А еще воздушный фильтр может быть засорен, или кто-нибудь тряпку всунул по приколу.
#27
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 17:47
Ребята! Я сегодня завел свой мотоцикл дело было в катушке. Правда я покупал новую, как говорил, она походу тоже была не рабочая. Поставил от машины и все норм. Искра теперь, хоть прикуривай сигарету. А ни на что она не будет влиять? Не сгорит у меня там что нибудь?
#29
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 00:58
Если по сопротивлению подходит, то ни что не сгорит
#31
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 19:32
Автомобильная катушка лучше чем мотоциклетная только у неё больше размер и чаще придётся менять кулачки
#32
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 16:52
Посоветуйте! На планете кулачковое зажигания регулируется Кулачками? Или другим способом? Если другим то каким?
#33
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 15:26
Да. Опережение зажигания должно быть 3-4мм Не доходя до верхней точки. Зазор на кулачках должно быть 0.5мм. Искра возникает при размыкании кулачков. Это будет происходить когда эксцентрик бугорком дойдет до кулачка.
#34
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 20:26
Мужики если конденсатор барахлит может тяга пропасть?
#35
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 22:02
Если конденсатор барахлит ухудшится искрообразование