Что вы думаете об Урале
Автор
Denir
, 16 окт 2009 05:54
Сообщений в теме: 58
#2
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 02:48
ООО Очень мощные, тяжелые и много бензина жрут. Из за тяжести, если занесет не удержишь.
#3
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:41
У меня Урал и иж. Я всегда на Урале одиночке еду. Он в управлении на ходу такой же как иж маневренный на ходу его вес ну чувствуется. Только вот сорок кобыл на одиночке так и вырываются наружу.
#5
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 23:23
В стандарте 8 литров на 100 км. Ну если карбюраторы не настроенные и водитель может и 13-14 хапать. Можно расход сократить до 5л. Опять же от настройки клапанов карбюраторов и состояния поршневой. Либо можно сделать коллектор и поставить один мотоциклетный или автомобильный карбюратор.
#8
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:21
8 л уже не очень большой расход а если поставить один карбюратор вообще 5-6 литров. Для сравнения средний расход нормально сделанного или нового ижи 4-5 литров на 100 км.
#11
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 08:03
Если брать то Днепра у Урала коленвал говно и маслонасос тоже парашники расход да финиш но если нармально отрегулировать у меня Днепр 6л хапал а после того как солекс с девятки поставил расход стал 5л в среднем
#13
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 14:02
Я знаю один Днепр у нас ездит жрёт 50 литров на 100 км!
#14
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 08:20
Ахахах там что двигатель от грузовика. Хотя и тот раза в 2 меньше хапает. И что как на нем ехать сзади бензовоз подцепить и шланг пустить? Ну ты сморозил! Сам подумай над тем что ты написал.
#16
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 10:39
Вообще то я не собирался их с ижами сравнивать а именно их сравнить, и кого что в них не устраивает
#18
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 00:35
Урал более не прихотливый к маслу. На Днепре за уровнем не уследил и клина поймать очень легко. Днепр поболее оборотистый..\ на Днепре коленвал лучше. т. к ураловский цельный только выкинуть. А днепровский можно разобрать шлифануть к примеру и поставить. На Днепре ступица литая а на Урале стальная прессованная. Так же Днепр славится хорошей мягкой коробкой. Короче в этих мотоциклах есть свои плясы и минусы. Но всё же есть то за что их можно одинаково любить. Ведь это советский оппозит) хоть я сам и ездил на Урале не скажу что он лучше Днепра но и не скажу что Днепр лучше Урала. Они дополняют друг друга
#19
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 00:18
Тем более Днепра тоже разные были. Днепры 70 - 80 х годов существенно отличаются от Днепров конца 80 х -90х годов ( в пользу первого) качеством узлов сварки. Деталей.