2108 White Power
#122
Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:53
Максимум что можно с этого снять в атмосфере-220л.с.
соответственно чем больше смеси внутрь запихнём,тем больше будет приход,поэтому и пробиваются большие по площади окна в статорах,а родные торцевые глушатся.
в таком варианте уже рассчитываем сил на 250 сил и выше :banan4:
этот вариант впуска называется радиальный или периферийный
#123
Отправлено 25 Апрель 2013 - 20:04
#125
Отправлено 25 Апрель 2013 - 20:33
:blush: оставить бы и торцевые отверстия и свеже нарезанные ,только наверно хаус с потоками будет.
#126
Отправлено 25 Апрель 2013 - 21:44
#127
Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:15
ну так давай и тебе такой мотор вхуячим их найти-то ещё можно.блиииин как же я тащусь от РПД моторов))) стока дури с мизерного объема))) а у РПД кстати как крутящим моментом дела обстоят по сравнению с поршневым???
у двухсекционного момент 176 Н.м.,у поршневого 124го -131.
добавлено через 6 минут 16 секунд
Не впрыска ,а впускамда афигеть)чо просто переделать систему впрыска и такой нереальный прирост мощи?
Со впрыском чуть сложнее в плане настройки мозгов,но в принципе эта проблема уже решена,и я думаю что в скором времени ещё один (уже впрысковый) мотор увидит свет
добавлено через 3 минут 30 секунд
Да считаетсяДлина впуска то же считается на роторах как не будь?
:blush: оставить бы и торцевые отверстия и свеже нарезанные ,только наверно хаус с потоками будет.
Одни ребята года три назад(кажется в Пятигорске)пытались совместить торцевой впуск с радиальным,но по-моему ничего у них не вышло.как раз из-за разности потоков.
если найду фото их творений выложу.
#128
Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:56
#130
Отправлено 11 Май 2013 - 09:58
прикручиваем переднюю опорную шестерню и переворачиваем крышку
потом чем-нибудь подходящим очищаем все канавки на статоре(которые забыли очистить до этого)
затем укладываем в эти канавки тосольные кольца и о-ринги, вставляем в статор направляющие, переворачиваем и устанавливаем статор на крышку
направляющие должны легко входить в пазы
смазываем литолом и вставляем передний ротор
Всталяем вал
дальше самое интересное и геморойное-вставляем апексы.
Апекс вставляется вместе с пружинкой и уголком, так чтобы пружинка давила на уголок
накрывем серединной крышкой и всё тоже самое
поскольку времени было около 3х ночи и пиво кончилось, дальше не хватило сил фоткать)
продолжение скоро
Постараюсь выкатить и свою восьмёрку и девятку(на которую встанет этот мотор) на Карфест
теоретически должны успеть
#133
Отправлено 12 Май 2013 - 08:12
#134
Отправлено 12 Май 2013 - 11:46
надо-надоНемножко не правильно Диманчик собираешь мотор надо приехать научить тебя
ну-ка поделись роторный гуру что не так? :big_boss:
#135
Отправлено 12 Май 2013 - 12:00
Пы.сы. по началу также собирал моторы как ты
#136
Отправлено 13 Май 2013 - 12:39
для поправления коронеров я использую немного загнутую на конце спицу 2,5 мм.
#137
Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:07
продолжим
недавним воскресным утром погрузили 8ку на эвакуатор и отвезли в сервис к Лёхе Безгинову на доварку каркаса
из версии лайт в версию медиум,как никак казань-ринг впереди
получилось примерно вот что
потом внутри всё зачистилось и готовиться к покраске
попутно делаем макетирование впускного коллектора
P.S.респект и уважуха Алексею 195 за посильную помощь,качество работ как всегда на высоте :friends: :good:
#138
Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:17
скинь фотки мотора который разобрал ?
#139
Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:20
Антох на почту тебе скину фотки