Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2108 White Power


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#121 Zhendos(TMclub)

Zhendos(TMclub)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:25

это для чего? поясни незнающим...

#122 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:53

в обычном (так сказать стоковом :) ) роторном моторе топливная попадает в камеру сгорания вот через эти окна,которые находятся в крышках.Это называется торцевой впуск.
Изображение
Изображение
Максимум что можно с этого снять в атмосфере-220л.с.
соответственно чем больше смеси внутрь запихнём,тем больше будет приход,поэтому и пробиваются большие по площади окна в статорах,а родные торцевые глушатся.
в таком варианте уже рассчитываем сил на 250 сил и выше :banan4:
этот вариант впуска называется радиальный или периферийный

#123 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 25 Апрель 2013 - 20:04

мда афигеть)чо просто переделать систему впрыска и такой нереальный прирост мощи?

#124 Zhendos(TMclub)

Zhendos(TMclub)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 25 Апрель 2013 - 20:14

теперь понятно :)

#125 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 25 Апрель 2013 - 20:33

Длина впуска то же считается на роторах как не будь?

:blush: оставить бы и торцевые отверстия и свеже нарезанные ,только наверно хаус с потоками будет.

#126 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 25 Апрель 2013 - 21:44

блиииин как же я тащусь от РПД моторов))) стока дури с мизерного объема))) а у РПД кстати как крутящим моментом дела обстоят по сравнению с поршневым???

#127 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:15

блиииин как же я тащусь от РПД моторов))) стока дури с мизерного объема))) а у РПД кстати как крутящим моментом дела обстоят по сравнению с поршневым???

ну так давай и тебе такой мотор вхуячим :D их найти-то ещё можно.
у двухсекционного момент 176 Н.м.,у поршневого 124го -131.

добавлено через 6 минут 16 секунд

мда афигеть)чо просто переделать систему впрыска и такой нереальный прирост мощи?

Не впрыска ,а впуска :)
Со впрыском чуть сложнее в плане настройки мозгов,но в принципе эта проблема уже решена,и я думаю что в скором времени ещё один (уже впрысковый) мотор увидит свет

добавлено через 3 минут 30 секунд

Длина впуска то же считается на роторах как не будь?

:blush: оставить бы и торцевые отверстия и свеже нарезанные ,только наверно хаус с потоками будет.

Да считается
Одни ребята года три назад(кажется в Пятигорске)пытались совместить торцевой впуск с радиальным,но по-моему ничего у них не вышло.как раз из-за разности потоков.
если найду фото их творений выложу.

#128 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:56

а по надежности его на сколько хватит? и денег сколько надо на него)))

#129 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 26 Апрель 2013 - 12:05

В личке

#130 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 11 Май 2013 - 09:58

Наконец-то пришли долгожданные вкладыши и пружинки коронеров, и мы начинаем сборку ещё одного радиального мотора)
прикручиваем переднюю опорную шестерню и переворачиваем крышку
Изображение
потом чем-нибудь подходящим очищаем все канавки на статоре(которые забыли очистить до этого)
Изображение
затем укладываем в эти канавки тосольные кольца и о-ринги, вставляем в статор направляющие, переворачиваем и устанавливаем статор на крышку
направляющие должны легко входить в пазы
Изображение
смазываем литолом и вставляем передний ротор
Изображение
Всталяем вал
Изображение
Изображение
дальше самое интересное и геморойное-вставляем апексы.
Апекс вставляется вместе с пружинкой и уголком, так чтобы пружинка давила на уголок
Изображение
накрывем серединной крышкой и всё тоже самое
Изображение
Изображение
поскольку времени было около 3х ночи и пиво кончилось, дальше не хватило сил фоткать)
продолжение скоро :D
Постараюсь выкатить и свою восьмёрку и девятку(на которую встанет этот мотор) на Карфест :)
теоретически должны успеть :)

#131 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 11 Май 2013 - 18:49

:good: интересно)

#132 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 11 Май 2013 - 18:51

:masturbating: :masturbating:

#133 Stepan96

Stepan96

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 12 Май 2013 - 08:12

Немножко не правильно Диманчик собираешь мотор :) надо приехать научить тебя :D

#134 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 12 Май 2013 - 11:46

Немножко не правильно Диманчик собираешь мотор :) надо приехать научить тебя :D

надо-надо :D
ну-ка поделись роторный гуру что не так? :big_boss:

#135 Stepan96

Stepan96

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 12 Май 2013 - 12:00

для начала на крышку ставим ротор, вставляем вал и проводим апексом в пазах для выравнивания корнеров, таким образом потом апексы с уголками легко попадают в нижние корнеры. Бывает просто когда кладешь ротор на крышку корнеры могут немного сбиться, а поскольку в твоем случае статор уже стоит, нижние корнеры довольно трудно поправить.
Пы.сы. по началу также собирал моторы как ты :)

#136 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 13 Май 2013 - 12:39

Ну тоже вариант в принципе :)
для поправления коронеров я использую немного загнутую на конце спицу 2,5 мм.

#137 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:07

всем привет)
продолжим
недавним воскресным утром погрузили 8ку на эвакуатор и отвезли в сервис к Лёхе Безгинову на доварку каркаса
Изображение
из версии лайт в версию медиум,как никак казань-ринг впереди :)
Изображение
получилось примерно вот что
Изображение
потом внутри всё зачистилось и готовиться к покраске
Изображение
попутно делаем макетирование впускного коллектора
Изображение
P.S.респект и уважуха Алексею 195 за посильную помощь,качество работ как всегда на высоте :friends: :good:

#138 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:17

мне уже не терпится посмотреть как поедит))) представляю как тебе ))))
скинь фотки мотора который разобрал ?

#139 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:20

Да я уже в гараж переехать готов,чтоб быстрее доделать)
Антох на почту тебе скину фотки

#140 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:21

уже я к тебе готов в гараж переехать :lol: