Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сорвал резьбу на шпильке в Ява


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Петров

Петров

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2009 - 03:29

Начал затягивать головку и не рассчитал силы, в итоге сорвал резьбу на шпильке в Ява. Что теперь делать, самому шпильку вырезать и нарезать резьбу на двигателе и на шпильке. Или уже продаются готовые шпильки, которым достаточно только на двигателе резьбу нарезать?

#2 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2009 - 01:44

Нужно вытачивать и шпильку и резьбу в двигателе

#3 Byron

Byron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2009 - 23:00

А в двигателе то зачем резьбу вытачивать (если он и там ее свернул то да нужно точить), я себе делал просто старую выкручивал потом купил в магазине длинный прут с резьбой подходящий по толщине в двигатель и нарезал по длине и все и не точил не чего

#4 Gertcog

Gertcog

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:42

Да всё просто! Если резьба сорвана только на шпильке, то выкрути её, купи новую и закрути обратно, если нет где купить, то любой токарь её за двадцать минут выточит! Если сорвал и в двигателе тоже, то нужно нарезать новую в двигателе и уже мне эту резьбу выточить новую шпильку- для любого токаря это очень простой вопрос!

#5 Виктор1493760659

Виктор1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2014 - 06:54

По моему вряд ли возможно сорвать резьбу на шпильке двигателя, не испортив резьбу в цилиндре. Чаще бывает наоборот - в алюминиевом цилиндре резьба срезается а на шпильке остается. Но если все таки сорвал резьбу в цилиндре, то перережь на более крупную, а шпильку выточи с переходом. А магазине не смотрел? Там сейчас часто ремонтные шпильки продают.

#6 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:51

Ремонтным размерам шпилек доверять не стоит, новое есть новое. Переход на больший диаметр резьбы - более надежный выход из такой ситуации, резьба полнотелая, соответственно, крепление усиленное.

#7 Виктор1493760659

Виктор1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2014 - 16:18

Ремонтная шпилька - это и есть шпилька с увеличенным диаметром резьбы, которым она вворачивается в цилиндр. например: в цилиндре была М8 - гайка крепления М8Х1, ремонтная изготавливается М10 и на конце тоже М8х1. В сорванном отверстии как раз нарезается полная резьба М10.

#8 Gertcog

Gertcog

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2014 - 00:14

Ремонтная шпилька- это идеальное решение, но я так же делал втулку с внешней и внутренней резьбой и вкручивал её в то место где была сорвана резьба, а уже в нее вкручивал новую шпильку. Это конечно сложнее, но в тот момент у меня был только такой выход.