Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич - нет давления масла в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2010 - 06:55

Ну как насчет динамики, если падает мощность? Бензин можно тогда 80-й (но его нигде нету). А в общем с такими поршнями нет разницы какой бензин. Зачем такие поршни? Есть же тогда на 1,5 поршни под 80-й бензин с менее выпуклым днищем. А тут смещен палец на 2,5 мм.

#42 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2010 - 07:58

То на то и получается

#43 Matis

Matis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2010 - 18:25

Да, что тогда делать? Хочется что б порезвее машинка бегала!

#44 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2010 - 10:06

Ищи колено 75-е или 80-е. Или дорабатывай ГБЦ, впуск и выпуск. Можно распредвал поставить поинтереснее.

#45 Jestjet

Jestjet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2010 - 20:40

Рабочий объем двигателя - это произведение квадрата радиуса цилиндра на ход поршня, на число Пи и на количество этих самых цилиндров! Так если ты ни одно из данных переменных не изменяешь, то объем остается прежним! А у поршневых разные компрессионные высоты, как сказал ранее оратор выше, степень сжатия меняется. Кстати, при таком варианте понижения степени сжатия уменьшается рабочий объем ровно на столько, на сколько увеличивается камера сгорания! Получается, что не только уменьшается работа газа, но и рабочий объем тоже уменьшается. В общем - 1500 рулит! Но со степенью сжатия 9-9.5 Чтобы резвее ездить, надо резвее переключаться, отключить страх, резвее давить на правую педаль, вынуть коврик из-под нее!

#46 Matis

Matis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2010 - 11:29

А например, со стандартным можно что-то сделать?

#47 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2010 - 13:41

Головку блока цилиндров до ума довести, поставить карбюратор НОВЫЙ, бесконтактное зажигание, настроить нормально. Хорошо настроенный 412-й мотор 1.5 тоже может быть весьма динамичным.

#48 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2010 - 06:37

Действительно рабочий объём двигателя это произведение квадрата радиуса цилиндра на рабочий ход поршня на число Пи и на количество цилиндров. Но, при установке низких поршней, рабочий объём никак не изменяется. Так-как рабочий ход поршня (расстояние от ВМТ до НМТ) остаётся постоянным. И рабочий объём никак не зависит от объёма камеры сгорания. Изменяется только объём камеры сгорания, следовательно и степень сжатия. Рабочий объём можно изменить только изменением радиуса кривошипа (установкой другого коленвала) или изменением диаметра цилиндра.

#49 Matis

Matis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2010 - 13:16

И что в головке блока цилиндров до ума довести?

#50 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2010 - 23:03

Объем увеличился, при снижении степени сжатия. Ну а в голове, надо довести до ума голову.

#51 Peterson

Peterson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2010 - 05:00

Голову при увеличении V лучше всего поставить 248-ю.

#52 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2010 - 07:43

И чем же она прекрасна, эта таинственная и прекрасная 248? Кто знает? Только не нужно вот этих "кажется в ней. "

#53 Peterson

Peterson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2010 - 01:19

Потому как тянуть с ней мотор лучше начинает, даже на стоковой 1.5

#54 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:14

Ты же уже знаешь чем отличается.

#55 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2010 - 07:16

Это разговор из серии "на 14 колесах быстрее едет". Так в чем разница с 412 и 331?

#56 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:23

Знаю отличия пока не до конца! У меня же нет 248, я ее еще не "щупал" пока рассказы меня не возбуждают! Я даже с 331 не все понял, дупла больше, зато такие приливы у направляющих!

#57 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2010 - 03:53

Так голова та же самая 331, только на впуске нет приливов и клапана больше впуск. Всё.

#58 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Апрель 2010 - 14:36

Тогда это "шляпа"!

#59 Matis

Matis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:56

Двигатель собрал, первый поршень установил в в. М. Т., по метке на шкиве. Метка на распредвале чуть смещена от центра прилива на 1.5 мм вправо, это ничего?

#60 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2010 - 16:47

А если на зуб переставить?