Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Где находится впускной клапан БМВ 525 М50 Е34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Galaktion

Galaktion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2009 - 02:01

Где находится впускной клапан на BMW 525 М50 Е34. Машина греется, боюсь закипеть в пробках и очень долго остывает, так как стоит давление.

#2 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2009 - 01:48

Клапан стоит прямо в пробке (крышке). Если крышку приоткроешь - то 100% вскипишь. Давление увеличивает температуру кипения. Лучше искать причину перегрева.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2009 - 09:43

Я тоже грелся. Потом, вслед за тепломуфтой, сдохла помпа. Поменял, заодно сменил термостат, и все нормально.(у меня BMW 520, е34, м50).

#4 Galaktion

Galaktion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2009 - 03:46

Муфта новая стоит с помпой не знаю наверное работает, термостат работает, гоняет по большому кругу. Мне сказали что просто клапан не спускает давление. Она не кипит, но стоит высокая температура, заглушишь, отойдёшь на пару минут, температура ещё выше, начнёшь ехать, падает.

#5 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2009 - 07:50

Спускной клапан на температуру не влияет, он просто стоит для защиты системы - чтобы шланги не лопнули. Скачок температуры при глушении - нормальная вещь - ОЖ по кругу не гоняется, а двигатель продолжает ее греть. Проверь термостат и чистоту ребер радиатора (снаружи).

#6 Shpatik

Shpatik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2009 - 09:32

А что за муфту ты поставил? Может Китай? Давление в системе ОЖ до 2 очков. Кондиционер есть?

#7 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2009 - 13:55

У тебя эти глюки случайно не после того как ты долил антифриз? У меня была такая ерунда - оказалось ОЖ смешались и свернулись, в радиаторе были белые хлопья - помпа качала, температура росла, давление тоже, клапан не срабатывал вовремя и срывало патрубок с радиатора из-за того что он был составной.

#8 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2009 - 17:52

Клапан промой растворителем или замени, у меня такая ерунда была.

#9 Galaktion

Galaktion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июль 2009 - 16:36

Что за муфта уже не помню, кондиционера нету. Да нет, не после доливки, сейчас зелёный, разной фирмы (какой не помню название) тоже у меня недавно лопнул патрубок верхний (уже поменян) я думаю всё же может поменять крышку радиатора на новую.

#10 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2009 - 00:49

Правильно, клапан в крышке и находится.

#11 Genri

Genri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2009 - 10:36

У меня тоже грелась! Завоздушилась система!

#12 Galaktion

Galaktion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2009 - 15:39

И что мне делать?

#13 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2009 - 23:22

Для начала выгони воздух из системы. Ну и крышку поменяй (хуже не будет).