Где находится впускной клапан БМВ 525 М50 Е34
Автор
Galaktion
, 30 июн 2009 02:01
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 30 Июнь 2009 - 02:01
Где находится впускной клапан на BMW 525 М50 Е34. Машина греется, боюсь закипеть в пробках и очень долго остывает, так как стоит давление.
#2
Отправлено 01 Июль 2009 - 01:48
Клапан стоит прямо в пробке (крышке). Если крышку приоткроешь - то 100% вскипишь. Давление увеличивает температуру кипения. Лучше искать причину перегрева.
#3
Отправлено 02 Июль 2009 - 09:43
Я тоже грелся. Потом, вслед за тепломуфтой, сдохла помпа. Поменял, заодно сменил термостат, и все нормально.(у меня BMW 520, е34, м50).
#4
Отправлено 04 Июль 2009 - 03:46
Муфта новая стоит с помпой не знаю наверное работает, термостат работает, гоняет по большому кругу. Мне сказали что просто клапан не спускает давление. Она не кипит, но стоит высокая температура, заглушишь, отойдёшь на пару минут, температура ещё выше, начнёшь ехать, падает.
#5
Отправлено 04 Июль 2009 - 07:50
Спускной клапан на температуру не влияет, он просто стоит для защиты системы - чтобы шланги не лопнули. Скачок температуры при глушении - нормальная вещь - ОЖ по кругу не гоняется, а двигатель продолжает ее греть. Проверь термостат и чистоту ребер радиатора (снаружи).
#6
Отправлено 04 Июль 2009 - 09:32
А что за муфту ты поставил? Может Китай? Давление в системе ОЖ до 2 очков. Кондиционер есть?
#7
Отправлено 05 Июль 2009 - 13:55
У тебя эти глюки случайно не после того как ты долил антифриз? У меня была такая ерунда - оказалось ОЖ смешались и свернулись, в радиаторе были белые хлопья - помпа качала, температура росла, давление тоже, клапан не срабатывал вовремя и срывало патрубок с радиатора из-за того что он был составной.
#8
Отправлено 06 Июль 2009 - 17:52
Клапан промой растворителем или замени, у меня такая ерунда была.
#9
Отправлено 07 Июль 2009 - 16:36
Что за муфта уже не помню, кондиционера нету. Да нет, не после доливки, сейчас зелёный, разной фирмы (какой не помню название) тоже у меня недавно лопнул патрубок верхний (уже поменян) я думаю всё же может поменять крышку радиатора на новую.
#13
Отправлено 12 Июль 2009 - 23:22
Для начала выгони воздух из системы. Ну и крышку поменяй (хуже не будет).