Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как правильно делать пробуксовки на BMW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Август 2008 - 03:57

Подскажите, а как правильно можно делать пробуксовки на BMW? Набирать обороты, а потом резко втыкать скорость и сразу не отпуская ГАЗ отпустить сцепление?

#2 Kopernik1493760159

Kopernik1493760159

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2008 - 19:40

Если ты дашь обороты, а потом резко включишь передачу. То синхронизатору конец настанет! Сначала включи передачу, а потом уже с выжатым сцеплением топи.

#3 Daks

Daks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Август 2008 - 20:48

1) - включи передачу и держи сцепление 2) - держи ГАЗ на тех оборотах, которые тебе нужны (4000-5000 об/мин) 3) - можешь кидать сцепление и будешь жечь резину 4) - можешь после того просил сцепление, давить ГАЗ в пол и нажать тормоз, тогда будешь стоять на месте и сжигать свою резину.

#4 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2008 - 07:20

Нет так не хочу. Просто хочу чтобы с места немного давала со свистом, а 4 - 5 тысяч оборотов хватит точно? И ногу со сцепления именно надо быстро скинуть да?

#5 Daks

Daks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2008 - 14:48

У тебя какой BMW? 5000 об/мин будет достаточно. И сцепление надо именно бросить, но можно "очень быстро отпустить" , это для машины будет на так губительно.

#6 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2008 - 05:42

У меня 520 в 34 кузове.

#7 Daks

Daks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2008 - 19:04

Тогда можно все 6000 об/мин, а то и до отсечки.

#8 Shpatik

Shpatik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2008 - 06:35

А мотор то какой? М20 слабоват для этого, да и м50б20 тоже.

#9 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2008 - 15:32

Я не могу просто никогда этими делами не увлекался скоростью на ней пожалуйста, а то что спросил это так стало просто интересно, это не главное в бумере или еще в какой другой машине. Я сегодня пробовал - не получилось. Ну это не страшно. Теоретически уже понимаю как. Я просто до этого делал, но не на асфальте только. Вот набирал обороты резко втыкал первую и бросал сцепление, что-то вроде получалось. Но к этому надо приколоться чтобы не было проколов.

#10 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2008 - 02:18

Пятерка - тяжелая, комфортная машина, шлифануть на любом BMW - не проблема, но зачем?! Она для этого не создана, вот по трассе - топи, не вопрос. Тебе придет в голову шлифовать на тяжелом танке или на автобусе? У меня была лет 5 назад Opel корса 1,4, полный инжектор, 96 лошадей, вот на ней - да, шлифовать можно, она весит 900 кг., но и то, зачем, а про BMW вообще речи нет, у меня пятерка, если спешу, то даже не бросая сцепления она шлифует при 3500 оборотов.

#11 Daks

Daks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2008 - 01:49

У меня была е30 м20б25, когда резина было новая - то шлифовала, но быстро ловила сцепление, когда чуток облысела - тогда на второй резко нажимаешь - начинает жопу носить, когда дождь на улице - вообще страшно было ездить.

#12 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2008 - 14:43

Я сегодня попробовал еще раз только вот обороты сделал почти 7 тысяч. И получилось немного. ) Но увлекаться не буду этим. А еще вопрос возник такой если знаете почему когда тормоз нажимаешь бывает небольшой свист? Это что-то с колодками? Раньше никогда такого не было. И то, в данный момент бывает не всегда, редко!

#13 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2008 - 19:28

Чаще всего если тормозные диски долго не меняли, то на них образуется маленькая металлическая кромка, которая при торможении может слегка задевать край колодки и подсвистывать.

#14 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2008 - 19:26

Еще могут колодки иногда посвистывать если они не очень качественные. Но поверь это можно сказать не проблема.

#15 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2008 - 18:11

Ну вроде привезли из германии, АТЕ.

#16 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:57

Да АТЕ нормальная тема сам пользую.

#17 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 20:44

В принципе и колодки могут свистеть, либо их отсутствие, но иногда, просто камешек может попасть или песок, не переживай, проверь колодки и все.

#18 Theodore

Theodore

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:27

2.0 для е34 это и так мало - нагрузка на мотор большая + я так понимаю мотор не первой свежести, вот она масло и жрёт, мощнее мотор - соответственно нагрузка меньше - масло жрать не будет. Помимо этого как бы ни старался - коробку кончаешь. Если настолько непреодолимое желание подымить - замена мотора (минимум М50 В25 со стокером на 3.0) + блокировка + пара 3.23 + коробка от 2.8 со сцеплением от М3 и дыми на здоровье, но заранее советую подумать - стоит ли делать это с е34 - она для комфортной езды по городу и штурма автобанов, для дрифта оптимальный вариант е21 или е30, они легче и отдача будет более. Ну в конце концов решать тебе.