Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давишь газ на BMW она не реагирует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2010 - 01:51

Тупит BMW (когда машину оставил у мастеров на ночь, на утро поставил насос) после того как машину заводил, хотела заглохнуть, но не глохла, потом поездил, вроде нормально прошел день два, сегодня утром опять начала, ГАЗ давишь она не реагирует вообще, потом просто обороты поднимать, ставишь передачу, поехала, может что-то с коробкой не то?

#2 Lafonten

Lafonten

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2010 - 20:37

Если она обороты не поднимает когда ты ГАЗ давишь, то смотри систему - может где-то нет герметичности. Но с коробкой это не должно быть связанно.

#3 Kokon

Kokon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2010 - 09:10

Форсунки глянь, инжектор и т. д.

#4 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:22

На диагностике когда-то сказали, мол если форсунки тупят, даже если одна тупит, то машину трясет, сам инжектор чистил весной, А вот по поводу герметичности, то что именно нужно смотреть? Я думаю поехать на диагностику, но на чем сделать акцент? Чтобы не разводили, может расходомер?

#5 Shpatik

Shpatik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2010 - 04:18

Так что за машина? Мотор какой?

#6 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:33

Мотор простой м20 34 кузов.

#7 Gomez

Gomez

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2010 - 02:15

У моего друга типа такая же проблема была, он себе мозги менял, или посмотрят пускай еще запчасть, что перед воздуховодом стоит. Что регулирует количество воздуха.

#8 Djep

Djep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2010 - 05:14

Мы уже год ищем проблему. Расход масла большой, машину троит запаздыванием на ГАЗ и чем дальше тем неприятней. По мере возникновения решали проблему. И клапана меняли. Улучшения не надолго. В конечном итоге в официальном сервисе сказали что в заслонке дело не регулируется. Неравномерный воздухообмен. Я объясняю как поняла это. У нас тоже пятерка старый кузов.

#9 Djep

Djep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2010 - 17:47

Ерунда перед воздуховодом видимо она. Она должна при работе двигаться в зависимости с какой стороны выходит. Называется - подвижность заслонки.

#10 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2010 - 03:29

Ты права, у моего знакомого такая ерунда была, тоже мучился долго, пока причину не нашли.

#11 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2010 - 19:50

И как ее в итоге исправлять нужно? От чего она вообще так делать начинает?

#12 Djep

Djep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2010 - 18:18

Мы с такой и взяли. На след неделе подправят напишу подробней.

#13 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:17

Да там эта байда снимается, которая над воздуховодом стоит, а там заслонка, в ней все дело.

#14 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:58

Проверить её можно проще простого- заводишь машину, и уже на заведенной сдергиваешь провод с расходомера, если он живой то обороты поплывут а когда вернешь на место провод то плавно выровняются. Если дохлый то замена, ну или иногда попадаются умелые люди которые могут восстановить и откалибровать. Если брать то только новый потому что старый это беспощадная лотерея.

#15 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:08

Я вот делал так не раз, про обороты не обращал внимания, но она не глохла а работала, только как я помню, не прям уж и ровно. Но обороты, поднимал она тоже не глохла, а про заслонку это вы имеете в виду когда гофру снимаешь эта заслонка?

#16 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2010 - 04:34

А она и не должна заглохнуть. Тут вся соль и есть в том, чтобы уловить изменилась ли частота вращения когда ты сначала отключил, а потом снова включил. Если говорить про расходомер - то это та самая которая за гофрой.

#17 Shpatik

Shpatik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2010 - 05:41

Ерунда эта называется датчик массового расхода воздуха, в народе - расходомер, в колхозе этот датчик от двигателя М20 называют - лопата из-за его заслонки. Ломаться или сгореть там практически нечему, ну если только дорожка не засрана. Подсос воздуха, РХХ, крышку распределителя, ВВ-провода и лямбду смотри. С такими знаниями лучше на хорошую диагностику сгонять.

#18 Balbes

Balbes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2010 - 15:19

У меня похожая проблема - на диагностике сказали что датчик ДМРв. И дорожка там не засрана, но он почему то не работает. Для холостого он даёт нормальные показания даёшь газу начинает врать и соответственно двигатель тупит.

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2010 - 02:34

У меня М70 работает тоже не правильно. Заводишь, работает ровно, реакция на ГАЗ вялая. До 3х тысяч еще как то поднимает обороты, потом педаль в пол а стрелка тахометра ползет медленно. На горячей машине холостые начинают плавать. ( куда лезть, что посмотреть? BMW 850

#20 Shpatik

Shpatik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:59

Первым делом бензонасосы проверь (оба), EML помой хорошенько (оба) ну и расходомеры смотри, если один из них или оба не работают то будет ужасно тупить.