Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В чем отличия BMW 316 и 318 в кузове Е36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Mikele

Mikele

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2009 - 14:21

Присматриваю сейчас BMW 316 и 318 в кузове e36, годов 92-95. У нас в городе сложно найти такие модели, и поэтому думаю пригнать с ближайшего города. Хотел уточнить у владельцах этого BMW или кто знаком с этой моделью. В чем их отличия, какая лучше, как сама машина, комфортабельность салона?

#2 Shah

Shah

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2009 - 05:15

Да они одинаковые, просто 318 кажется лошадок на 20 сильнее. Бери 318 даже ради того чтобы кто-нибудь на тазе- вазе не обогнал, знаешь как по самолюбию задевает когда ВАЗ обгоняет Бэху.

#3 Mikele

Mikele

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2009 - 05:59

А как она в обслуживании? Ты знаком с этими автомобилями (92-95г. )? Просто если знаешь этот авто, описал бы мне по подробнее об этой марке, а то моя первая машина российский ВАЗ, вот и хочу приобрести иномарку.

#4 Shah

Shah

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2009 - 11:45

Расскажу с чем ты столкнешься полюбому. Стойки задние около 2 тыс., передние 3,5 тыс. - каяба, рычаг передней подвески 3 тыс. + сайлентблок 1 тыс. бельштайн, колодки тормозные 1,5 тыс. задние 1,2 тыс., расход в городе если топить то 12 литров, нежный режим не знаю не пробовал трасса вообще красота 6-7 литров. Масло 1,6 тыс. + фильтр масляный 300 руб. +фильтр воздушный 200 руб., фильтр топливный 600 руб., фильтр воздуха салона 1000 руб. - через каждые 10000 км. Остальные цены можешь узнать в любом магазине запчастей по иномаркам. Хотя на первый взгляд обслуживание подороже Таза, но качество запчастей все же лучше ходят подольше, а ощущения от езды кайф, а как двигатель рычит, это не передать.

#5 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2009 - 19:15

Я те дам ВАЗ! Совсем сдурел что ли? Скажи мне почему вы бакланы называете ВАЗы Тазами?

#6 Mikele

Mikele

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июль 2009 - 14:41

Как я понял что дорога в обслуживания, в принципе наверно как и многие иномарки. А как обстоятельства у нее с шумоизоляцией? В салоне бренчания, посторонних шумов нет?

#7 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июль 2009 - 16:37

Ты же не новую машину берёшь. Выбирай без стуков.

#8 Mikele

Mikele

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2009 - 10:01

А как вообще дела обстоят у BMW этих годов с этим?

#9 Shah

Shah

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2009 - 09:34

ВАЗ - это ВАЗ потому что если сядешь на ВАЗ и скатишься с горки, то эффект будет такой же как от езды на ладе и др. супер авто ваза, так что оказывается бакланы не мы или ты можешь сказать чем ВАЗ лучше BMW, не смеши народ. шумоизоляция не на 5, а на 6 балов, супер. Насчет того что дорога в обслуживании - это все относительно, хорошие стойки на ВАЗ например стоят по 2 тыс. А дела обстоят так же как и у всех авто 20 летней давности, надо смотреть двигатель коробку, и конечно кузов, без небольшой ржавчины такие авто не бывают, но если в днище дыры то надо задуматься как вообще обслуживался данный автомобиль. Насчет дребезжаний, они всегда есть и будут на любых авто, услышал сделал и забыл, но это не погремушка у которой трещит все от панели до багажника, руки приложишь и будет тебе тишина.

#10 Kopernik1493760159

Kopernik1493760159

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2009 - 13:56

316 нежелательно конечно. Минимум 318, а вообще лучше 325. Расход не сильно будет отличаться.

#11 Mikele

Mikele

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2009 - 00:51

Надеюсь с лады на BMW пересесть, для меня тишина будет там, а как по поводу двигателя м40?

#12 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2009 - 19:22

А ты на каком ВАЗовском автомобиле то катался? Или ты может по совету старших бакланов ругаешь отечественный автопром даже не имея никакого понятия о чём вообще речь идёт? )

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2009 - 12:03

Купил 320-ю E46 после ТАЗа. Небо и земля. Научатся делать у нас - будем наши покупать.

#14 Horo

Horo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2009 - 19:42

По теме, считаю, что надо брать только от 2-х литров и больше, только 6-8 цилиндровый мотор BMW это сила. Возьмешь 4 цилиндра, потом пожалеешь.

#15 Horo

Horo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2009 - 20:02

М43 это просто хороший мотор, а "баварская шестерка" это просто песня, пока не попробуешь, не поймешь.

#16 Gomez

Gomez

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2009 - 06:55

Вот это правильно, возьми лучше 320, и расход будет такой же как и в 316 и 318, у меня 316 хочу поменять на 320ькогда будешь брать смотри верхние углы лобового стекла, сними резинку багажника там начинает гнить.

#17 Kopernik1493760159

Kopernik1493760159

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2009 - 22:48

Посмотри в ГАИ чтобы было все нормально с доками и номером кузова. И еще, по моторам: частенько сливают бэхи по быстрому, когда перегреют мотор, из-за того что голова длинная (я имею ввиду 6-ти котловый), ее ведет и обычно шлифовка не помогает, надо менять или капиталить, но в этом случае лучше взять другую проверенную голову. Так что смотри: 1) открываешь крышку радиатора, смотришь нет ли масляной пленки сверху, можешь опустить туда какой нибудь щуп и посмотри не будет ли на нем жира. 2) смотри чтоб не было сильных потеков масла из под головы, не факт что это просто прокладку пробило. 3) смотришь масло на щупе двигателя, тоже чтоб безо всяких белых налетов и лишних вещей (если будут говорить что это типа присадка какая, все это чёс, никакие присадки хорошему мотору не нужны) 4) меряешь компрессию во всех котлах, допускается разбег 0,5 - 1 атм., если больше, стоит задуматься, а если разброс 3 и больше то пошел с пляжа. Кстати если везде ровно но не слишком много, скажем 12 по всем котлам, то это допускается, может колечки немного подсели. Если голову перегрели, то чаще всего выгорает середина, то есть в 3 и 4 цилиндре будет компрессия ниже чем в остальных. Правда не всегда так бывает. Ну и вообще сгоняй с хозяином на диагностику, если комп BOSCH, то он должен многое показать. На Сименса не всегда так получается.

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2009 - 22:35

У 320-й моей 170 лошадок. Кушает в смешанном цикле 12-15 л. Единственная проблема - масло также кушает 450 на тысячу. Буду выяснять в чем дело - говорят как повезет с машиной. Брал у человека, который занимается продаже BMW. Машинка по кузову и салону отличная. Цены у него на 10% ниже чем на авто. Если в Питере будешь покупать - могу скинуть мобилу! А вообще помимо внешнего осмотра - загони к официалам на диагностику. Стоит в Евросибе 5000 р. Записываться нужно заранее.

#19 Timati

Timati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2009 - 14:32

Хм первый раз слышу про 1ку вообще вчера услышал что называют башмак