Отправлено 26 Июль 2009 - 22:48
Посмотри в ГАИ чтобы было все нормально с доками и номером кузова. И еще, по моторам: частенько сливают бэхи по быстрому, когда перегреют мотор, из-за того что голова длинная (я имею ввиду 6-ти котловый), ее ведет и обычно шлифовка не помогает, надо менять или капиталить, но в этом случае лучше взять другую проверенную голову. Так что смотри: 1) открываешь крышку радиатора, смотришь нет ли масляной пленки сверху, можешь опустить туда какой нибудь щуп и посмотри не будет ли на нем жира. 2) смотри чтоб не было сильных потеков масла из под головы, не факт что это просто прокладку пробило. 3) смотришь масло на щупе двигателя, тоже чтоб безо всяких белых налетов и лишних вещей (если будут говорить что это типа присадка какая, все это чёс, никакие присадки хорошему мотору не нужны) 4) меряешь компрессию во всех котлах, допускается разбег 0,5 - 1 атм., если больше, стоит задуматься, а если разброс 3 и больше то пошел с пляжа. Кстати если везде ровно но не слишком много, скажем 12 по всем котлам, то это допускается, может колечки немного подсели. Если голову перегрели, то чаще всего выгорает середина, то есть в 3 и 4 цилиндре будет компрессия ниже чем в остальных. Правда не всегда так бывает. Ну и вообще сгоняй с хозяином на диагностику, если комп BOSCH, то он должен многое показать. На Сименса не всегда так получается.