Хотелось-бы узнать, какие могут быть проблемы с двигателем BMW м52 ванос после установки ГБО пропан евро 4. Спасибо за помощь.
Какие могут быть проблемы с двигателем BMW м52 ванос после установки ГБО
Автор
Gajcezar
, 11 май 2009 23:13
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 12 Май 2009 - 03:55
Ну если форсуночный поставишь ничего страшного не должно быть, так многие делают даже на современных авто. Мощность на газе конечно др. Но это экономия денег.
#3
Отправлено 13 Май 2009 - 01:31
Экономия спорный вопрос, так как дороже обслуживание + установка + говорят расход на прилично больше. Где-то читал это выгодно например маршруткам, которые не вылезают из-за руля, и то вроде после 50000-60000 км.
#4
Отправлено 13 Май 2009 - 23:00
В салоне газом вонять будет, пусть не сразу но через годик начнется, хоть там сто раз итальянское оборудование или еще какое.
#5
Отправлено 14 Май 2009 - 06:16
Сам так же думал, но всё зависит от установщиков и самой установки. Корешу на лачетю поставили очень удачно, расход такой же как на бензине, в салоне не воняет, и мощнее на чуточку.
#6
Отправлено 17 Май 2009 - 16:58
Не, как можно сравнивать я к тому что бывают случаи когда ГБО не парит мозг и нормально работает. И если на консервной банке все хорошо, то на BMW и подавно. Хотя некоторые говорят, что на свежих моделях моторов уже не так гладко. Но к М50 и М52 это не относится.
#8
Отправлено 23 Май 2009 - 17:12
С газом это уже не BMW! Нет того ощущения драйва как от бензина!
#9
Отправлено 26 Май 2009 - 05:22
ГАЗ уменьшит ресурс твоего двигателя раза в два, вот почему многие от него отказываются. Как говорят СТОшники ГАЗ движку засушил. Просто у газа показатели в области термодинамики отличаются от бензовских, и в добавок плотность у них разная. Если тебе все же очень интересен переход на ГАЗ то лучше посмотреть комплект дооснащения от самого BMW, у них делались автомобили предназначенные для езды на газе, но начинка двигателя этих авто от бензиновых немного отличалась. Ну а если конкретно про М50 52 говорить, то это однозначно его быстро подпортит, потому как мотор из алюминия и имеет внутри цилиндров покрытие, которое может начать страдать и тогда будет конец. Так еще можно было бы рискнуть на м10 или м30 потому как их чугунным блокам это не так страшно, да и то все равно не особо выгодно - посчитай цену капиталки + цену текущих расходов с газом на тысяч 200 пробега, а потом посчитай цену на текущие расходы с бензином на тот же пробег.