Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В BMW холодный нижний партубок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2010 - 11:56

У меня при наступлении холода нижний патрубок бывает холодным. В жаркое время года такого нету. BMW не идет к красной отметке, держится на середине как нужно, воздух с печки вроде теплый, но опять же не горячее, чем когда тепло на дворе. И я не знаю что это именно? Термостат, или помпа? Подскажите пожалуйста. Двигатель не перегревал, думаю и головка не имеет трещину. Греется по времени на ходу где-то минут за 20, а то и больше. И еще вопрос - залит антифриз зеленый оригинал BMW, а по совместимости он как с другими фирмами, пусть тоже немецкими того же цвета? Можно так делать или нет?

#2 Petersen

Petersen

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2010 - 20:59

Главное чтоб цвет совпадал, по времени прогрева так и должно быть

#3 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2010 - 23:33

И еще в этот же момент бывает что с водительской стороны воздух дует теплый, а с пассажирской дует холодный. Это клапаны?

#4 Kirtis

Kirtis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2010 - 01:05

Да, меняй клапаны печки в моторном отсеке, хотя можешь попробовать разобрать починить, в инете много рассказов с фото отчетами, мне не помогло.

#5 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2010 - 22:14

Ну наверное надо все смотреть. На холостых тоже дует на водителя теплый, на пассажира холодный. Вроде воздуха в системе быть не должно. А вот те шланги которые идут на клапаны если открыть то много жидкости потечет? Или там мало его?

#6 Petersen

Petersen

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2010 - 23:28

Еще как вариант что патрубки по которым воздух идет может где-то отвалились как то

#7 Norik

Norik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2010 - 07:01

А у меня временами загорается лампочка радиатор типа жидкости нет! А на самом деле я жидкость держу по меткам! Чего он хочет! Живёт своей жизнью получается.

#8 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2010 - 18:10

Патрубки все на месте.

#9 Petersen

Petersen

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2010 - 01:29

Уверен? Ты что панель вскрывал.

#10 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Август 2010 - 17:44

Нет не вскрывал, Ну если бы он так сделал, разве жидкость бы оставалась на уровне? И тогда бы постоянно дул холодный воздух. А там что-то другое. Вот что? Буду узнавать методом тюка. Поменяю что-нибудь: термостат, помпу, посмотрю систему в общем.

#11 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Август 2010 - 10:15

Если бs воздуховод был с дыркой? То воздушный поток был бы значительно ниже. Смотри клапаны, а так для начала сделай на сервисе промывку системы. Единственный нюанс - это то, что после промывки если есть в системе слабые места или микротрещины, то они могут побежать, но с другой стороны лучше сейчас пока еще не так холодно чем зимой, когда система будет под постоянной нагрузкой.

#12 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Август 2010 - 14:13

Короче поехал менять ремень грм? Заодно и поменял термостат, помпу, и заново всю систему прокачал. Пока вроде все хорошо, этих признаков уже не наблюдаю.

#13 Norik

Norik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Август 2010 - 03:34

У тебя какая BMW?

#14 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Август 2010 - 13:02

Простой мотор инжектор. Кузов 34.

#15 Lafonten

Lafonten

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Август 2010 - 23:28

У него м20, единственный мотор из старых поколений без цепи.

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2010 - 08:01

Для начала надо проверить все соединения на герметичность, затем посмотреть помпу и термостат, это не сложно, бывают клапана печки не фырчат

#17 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2010 - 07:09

Фильтр еще салонный глянь, если он забит - беда для печки.

#18 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2010 - 07:59

А где он вообще стоит? Он может не на всех моделях есть.

#19 Lafonten

Lafonten

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2010 - 11:39

Под бардачок залазь, он там в глубине.

#20 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2010 - 17:10

У меня его походу нет даже. Я там столько уже лазил ничего не видел никогда.