Какую BMW 5-й серии выбрать?
Автор
Анонимно_
, 26 май 2009 14:34
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 26 Май 2009 - 14:34
Какую BMW 5-й серии выбрать? Хотелось бы услышать мнение знающих: 1) оптимальный двигатель (объем) - сразу говорю - время разгона со светофора меня не очень беспокоит 2) если пробег под 200 К уже - брать ее стоит вообще? 3) Есть ли смысл подкопить и взять рестайлинг (или можно просто потом оптику сменить, бампера меня не очень волнуют) P.S. Вообще реально найти к примеру 2,5, с кожей, автоматом (как уже было сказано выше, со светофора мне рвать не надо, а ездить в основном в городе, пробки утром и вечером стабильно, так что хочу автомат). Буду рад любым советам и предложениям, это в принципе первая моя машина (не считая отцовский ВАЗ 2101) так что пригодится любая информация! Вопросов сколько в обслуживании стоит и сколько на бензин надо, задавать не буду, BMW беру, а не ВАЗ.
#2
Отправлено 29 Май 2009 - 03:38
Правильно, 5-ка самая оптимальная. Самые нормальные моторы 2.5-2.8-3.0 про большие объемы сам понимаешь, а 2.0 не стоит брать вообще. Расход больше чем на 2.5, а толку никакого. У самого такой, буду менять на 2.5. Также хорошие 2.8 и 3.0 пробег 200-300 тысяч не так страшен, главное как за машиной следили, а про рестайлинг есть смысл брать после 2000 (или второй половины 99 по-моему) меньше боков с электрикой.
#3
Отправлено 29 Май 2009 - 16:06
Тогда тебе помогут 523 525 или 528. Модели в общем довольно схожие по топливу и прочим параметрам, разница по сути только в мощности, короче они оптимальны для такой машинки по соотношению вес авто и мощность двигателя. Поэтому стоит наметить модели устраивающие по параметрам движка, а потом смотреть автомобили по состоянию. Важным в BMW является кузов и чем лучше его состояние тем больше стоит присмотреться к этому авто, может то что искал. Если кузов ерунда, то даже продолжать осмотр не стоит. Если говорить про года, то имеет смысл брать рестайловую машину, то есть по факту авто после второй половины 1999 года, тогда ты избежишь множества детских болезней этой модели в частности с балабошками по электрике. В плане пробега 200+ для них это обычно только начало жизни, в большинстве случаев я на него вообще не смотрю потому как скручивают их быстро недорого и качественно, поэтому надо опираться только на состояние машины. В 5-й серии Е39 слабым местом является подвеска из-за менее прочных и более дорогих алюминиевых рычагов, поэтому до подвески докапывайся максимально старательно во время просмотра, это даст возможность сторговать лишние 5-10тысяч. Посмотри обязательно пыльники на полуосях, если порванные то скорей всего гранатам конец подкрадывается незаметно это тоже торг на 8-10 тысяч.
#4
Отправлено 30 Май 2009 - 03:35
Бери 528, не пожалеешь, бодренько бегает. Единственный тебе совет, при покупке залезь в коробку мотор и подвеску, внешне сам сможешь оценить на сколько уставшее авто. И береги подвеску, она у BMW очень слабая.
#5
Отправлено 30 Май 2009 - 17:43
Не стоит обобщать про подвеску, но на е39 она не самая надежная.
#6
Отправлено 31 Май 2009 - 22:33
Ну тут как повезёт, кто катается с 2000-го года и проблем не знает, а кто каждый день с машиной возится.
#7
Отправлено 02 Июнь 2009 - 11:38
Ну это уже больше от хозяина зависит и от того как он осмотрел авто при покупке. Я вот уже года полтора как тактику выбора вообще кардинально поменял, просто сразу беру авто с целым кузовом, но мертвым двигателем или коробкой, или даже комплексную развалюху и отправляю на месяц другой на ремонт, зато потом езжу и горя не знаю, причем по итогу то я получаю авто фактически идеального состояния по цене значительно ниже чем на рынке стоят авто в таком же состоянии.
#10
Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:47
Дешевле попадаются и иногда даже довольно хорошие, но надо искать. Ты если что можешь и мне написать когда задумаешь брать, может я что интересного привезу.
#11
Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:24
Если 525, то от 2000 года с мотором м54 или с таким же но 530. А самая классная это 540!
#12
Отправлено 11 Июнь 2009 - 07:00
Самая классная я думаю рестайлинг 535 V8 в родном М пакете.