Подскажите какие низкопрофильные колеса нужно воткнуть на Mercedes 210, чтобы нигде не задевало и резина была не безумно низкой!
Низкопрофильные колеса на Мерседес 210
Автор
Gvidon
, 05 апр 2010 02:59
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:14
Суть такая, свои 16 диски замял немного, думаю, пока на прокатку отдал, поставлю 17 диски, ну и там такая штука, что размер колес 225 х50х18 , диски оz думаю как раз хорошо будет смотреться. Мало того что я теперь на любой поребрик могу без особого труда заехать, у меня резина об рычаг конкретно цепляется, теперь стоит у дома на красивых дисках. На фирменной резине, с посадкой как у трактора Белорус.
#4
Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:55
Да в арки то они влезли норм, тогда надо будет проставки точить, хочу оригинальные 18 диски с низким профилем, а что вот какая марка резины лучше подойдет не знаю
#5
Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:16
Если об рычаг, то лучше снять резину, а проставки на вылет будут портить подвеску машины или тогда не выкручивать сильно руль. Кстати чем больше диск, тем больше нагрузка на ходовую. Вообще думаю больше 17 ставить нельзя на 210. На 202 рекомендуют максимум 16 на стандартных версиях. Какой 210? Двигатель, комплектация.
#6
Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:48
104, мотор 2,8 объем. Так он и не ездит на ней, просто надо на чем-то ему стоять, не на кирпичах же во дворе.
#7
Отправлено 11 Апрель 2010 - 11:08
Ну я вообще часто вижу Е240 на 18 колесах, там ходовая в 2 раза быстрее снашивается!
#8
Отправлено 11 Апрель 2010 - 17:49
Мне кажется, что по нашим дорогам нет смысла ставить диски больше R16. Чужой глаз радовать будут, а владельцу -лишние затраты на ремонт подвески и шин ( чем больше радиус, тем вероятнее, что после удара на колдобине шина уйдёт в утиль).
#9
Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:18
У меня до этого 21 стояли, либо 19, точно не помню, ездил очень аккуратно, иногда локерами задевал резину, а так все норм, просто не надо гонять на такой резине как умалишенный по неизвестным тебе дорогам, на зиму согласен, больше 16 ставить не стоит.