Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Жесткая ли подвеска в Мерседес 211


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2009 - 15:40

Это был 210 у него не сравнивай с 211, я сам на такой ездил. Быстрая машина, тем более на 211 уже ручной режим есть, ущемленным не будешь. 9.4 сек до 100 не медленно.

#22 Jack

Jack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2009 - 11:18

211 уже все турбовые

#23 Robles

Robles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2009 - 13:01

Что? Турбовые? Для Мерседеса все равно надо минимум 3 литра.

#24 Jack

Jack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2009 - 23:56

У меня 210 двигатель 2.3 хватает за уши тем более с кикдауном.

#25 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2009 - 23:53

Ты где увидел что все движки турбовые у Мерседеса? И тем более турбины только у дизеля, у бензина компрессоры.

#26 Jack

Jack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2009 - 09:42

А компрессор и турба в чем разница? Это одно и тоже, компрессор начинает работать более с низких оборотов! Так как 2.3 w210 150 л, а w211 2.3 уже 205 л.

#27 Senja

Senja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2009 - 07:02

Каждому хватает по разному!

#28 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2009 - 10:32

Разница в том, что компрессор механический и работает от ремня, а турбина по другому принципу. 2.3 это бензиновая версия. 2.3 компрессор выдает 193 л. с. Умник, а на 210 вроде и не ставили 2.3 компрессорный, компрессорный ставили на 202. Для е класса хороший е240 177 л. с. Причем этот двигатель за 300 долларов можно прочиповать до 200 л. с.

#29 Senja

Senja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2009 - 20:58

Но ведь чиповка не лучшим образом влияет на ресурс! Да + у нас их толком обслуживать негде, не то что тюнить! Хотя тоже вариант.

#30 Richman

Richman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2009 - 17:57

Ты стойки менял на своём уже?

#31 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2009 - 19:51

Чиповка в разумных пределах не портит двигатель я поднял с 122 до 136, мог и 145, но это вредно!

#32 Jack

Jack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2009 - 01:10

И чего тебе дали 14 лошадок? Пустая трата денег на чиповку я так считаю.

#33 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2009 - 17:56

Чиповка заключается в софте движка, стоит 100 долларов и разгон на 1 секунду быстрее, крутящий 200.

#34 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2009 - 08:28

И конечно впайка микросхемки. Так стоит 7 тысяч.

#35 Senja

Senja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2009 - 18:36

Передние менял.

#36 Richman

Richman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2009 - 06:15

Сколько они стоят?

#37 Senja

Senja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2009 - 17:17

Точно не помню, ставил отец в Красноярске, вроде по 7 каждая, бильштаин.

#38 Richman

Richman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2009 - 01:26

Не оригинал, а у тебя пневма?

#39 Senja

Senja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:04

Не пневмо, да и без неё не плохо.

#40 Richman

Richman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2009 - 04:31

Ну тогда ясно почему так дёшево, а то я слыхал что стойки пневмо на 3.2 стоят полторы штучки $.