Жесткая ли подвеска в Мерседес 211
Автор
Kortik
, 12 фев 2009 03:53
Сообщений в теме: 41
#21
Отправлено 14 Март 2009 - 15:40
Это был 210 у него не сравнивай с 211, я сам на такой ездил. Быстрая машина, тем более на 211 уже ручной режим есть, ущемленным не будешь. 9.4 сек до 100 не медленно.
#23
Отправлено 15 Март 2009 - 13:01
Что? Турбовые? Для Мерседеса все равно надо минимум 3 литра.
#24
Отправлено 16 Март 2009 - 23:56
У меня 210 двигатель 2.3 хватает за уши тем более с кикдауном.
#25
Отправлено 18 Март 2009 - 23:53
Ты где увидел что все движки турбовые у Мерседеса? И тем более турбины только у дизеля, у бензина компрессоры.
#26
Отправлено 19 Март 2009 - 09:42
А компрессор и турба в чем разница? Это одно и тоже, компрессор начинает работать более с низких оборотов! Так как 2.3 w210 150 л, а w211 2.3 уже 205 л.
#28
Отправлено 22 Март 2009 - 10:32
Разница в том, что компрессор механический и работает от ремня, а турбина по другому принципу. 2.3 это бензиновая версия. 2.3 компрессор выдает 193 л. с. Умник, а на 210 вроде и не ставили 2.3 компрессорный, компрессорный ставили на 202. Для е класса хороший е240 177 л. с. Причем этот двигатель за 300 долларов можно прочиповать до 200 л. с.
#29
Отправлено 22 Март 2009 - 20:58
Но ведь чиповка не лучшим образом влияет на ресурс! Да + у нас их толком обслуживать негде, не то что тюнить! Хотя тоже вариант.
#31
Отправлено 24 Март 2009 - 19:51
Чиповка в разумных пределах не портит двигатель я поднял с 122 до 136, мог и 145, но это вредно!
#32
Отправлено 26 Март 2009 - 01:10
И чего тебе дали 14 лошадок? Пустая трата денег на чиповку я так считаю.
#33
Отправлено 26 Март 2009 - 17:56
Чиповка заключается в софте движка, стоит 100 долларов и разгон на 1 секунду быстрее, крутящий 200.
#37
Отправлено 31 Март 2009 - 17:17
Точно не помню, ставил отец в Красноярске, вроде по 7 каждая, бильштаин.
#40
Отправлено 02 Апрель 2009 - 04:31
Ну тогда ясно почему так дёшево, а то я слыхал что стойки пневмо на 3.2 стоят полторы штучки $.