Мерседес Е320 не могу никого обогнать
Автор
Senja
, 05 июл 2010 20:35
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 05 Июль 2010 - 20:35
Езжу на Е320 2002 году, при Старте с Марком универсалом 2.5 98 г стоковым, даже не смог от него вырваться, соответственно Чайник таурэр с, меня вообще легко сделает, Honda инспаер 3.0 литра вообще уходит прилично! Это нормально? Или что-то не так с машиной? Honda конечно проиграть еще можно, но вот марку обидно! Кто что думает?
#2
Отправлено 06 Июль 2010 - 14:22
Маркообразные классные тачки, и там автоматы не тупые.
#3
Отправлено 08 Июль 2010 - 01:02
Может мозги тупят? У меня 210-й 3.2 4Matic, 7.2 до сотни, если это медленно то вам 5 литров надо.
#6
Отправлено 10 Июль 2010 - 19:57
ЕСП никогда, жить то хочется, полный привод даже 35 на 65 аргумент.
#9
Отправлено 13 Июль 2010 - 01:38
Не, ему с полным лучше цепляться и проигрыш одна сотая секунды, не значительно.
#11
Отправлено 15 Июль 2010 - 13:35
Коробка у мерседеса рассчитана на комфорт и подтупивает. Двигатель со временем слабеет, катализатор мешает разгону, не верь в 7.2 до сотни (это замеры на полигонах при идеальных условиях и супер резине). Не парься на счет этого, у меня вообще 1.8 я чуть быстрее приоры. Мне вообще без разницы.
#12
Отправлено 17 Июль 2010 - 08:09
Коробка на 210-х адаптирующая, т. е. За поездку адаптируется под стиль вождения. Двигатель не слабеет если капиталку вовремя делать и заботиться о нём. У меня как было 224 л. с. Так и остались за 10 лет.
#13
Отправлено 18 Июль 2010 - 17:02
Ты уверен, ты где замерял? Спидометр немного врет. А двигатель теряет. Я хорошо знаю двигатель, строение и знаю что постепенно теряет пока не сделаешь капиталку!
#15
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:25
Какая у вас чудо машина. Быстрее чем с заводского полигона. Для справки - спидометр у вас врет как и у всех? Резина наверное 17?
#16
Отправлено 27 Июль 2010 - 17:06
У нас например в паспорте написано было 402 л. С, а в машине 394. Вообще двигатели одни и такие же, что на 210, что на 140. Сначала ставили 104 потом 112, но скорее на 140 просто другая прошивка. Отсюда и мощность повыше.
#17
Отправлено 29 Июль 2010 - 17:58
Не обижайся, но наши машины быстрее паспортного разгона не могут ехать быстрее. У меня 1.8 чипованный, вместо 122 теперь 136, разгон макс на 1 сек быстрее да и то ерунда.