Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мерседес Е320 не могу никого обогнать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Senja

Senja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2010 - 20:35

Езжу на Е320 2002 году, при Старте с Марком универсалом 2.5 98 г стоковым, даже не смог от него вырваться, соответственно Чайник таурэр с, меня вообще легко сделает, Honda инспаер 3.0 литра вообще уходит прилично! Это нормально? Или что-то не так с машиной? Honda конечно проиграть еще можно, но вот марку обидно! Кто что думает?

#2 Мамонтов

Мамонтов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2010 - 14:22

Маркообразные классные тачки, и там автоматы не тупые.

#3 Vejnard

Vejnard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2010 - 01:02

Может мозги тупят? У меня 210-й 3.2 4Matic, 7.2 до сотни, если это медленно то вам 5 литров надо.

#4 Kortik

Kortik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:51

А ты на А-95 ездишь?)

#5 Kortik

Kortik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2010 - 19:32

Попробуй ещё когда гоняешь отключать ESP на старте.

#6 Vejnard

Vejnard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2010 - 19:57

ЕСП никогда, жить то хочется, полный привод даже 35 на 65 аргумент.

#7 Kortik

Kortik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2010 - 02:26

Ну на старте же можно выключить)

#8 Kortik

Kortik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2010 - 11:38

Чтобы весь крутящий момент был)

#9 Vejnard

Vejnard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2010 - 01:38

Не, ему с полным лучше цепляться и проигрыш одна сотая секунды, не значительно.

#10 Kortik

Kortik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2010 - 02:14

Это я автору посоветовал.

#11 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2010 - 13:35

Коробка у мерседеса рассчитана на комфорт и подтупивает. Двигатель со временем слабеет, катализатор мешает разгону, не верь в 7.2 до сотни (это замеры на полигонах при идеальных условиях и супер резине). Не парься на счет этого, у меня вообще 1.8 я чуть быстрее приоры. Мне вообще без разницы.

#12 Vejnard

Vejnard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2010 - 08:09

Коробка на 210-х адаптирующая, т. е. За поездку адаптируется под стиль вождения. Двигатель не слабеет если капиталку вовремя делать и заботиться о нём. У меня как было 224 л. с. Так и остались за 10 лет.

#13 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2010 - 17:02

Ты уверен, ты где замерял? Спидометр немного врет. А двигатель теряет. Я хорошо знаю двигатель, строение и знаю что постепенно теряет пока не сделаешь капиталку!

#14 Vejnard

Vejnard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2010 - 18:08

Вообще по шоссе, и не до сотни, а до 110-и.

#15 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2010 - 09:25

Какая у вас чудо машина. Быстрее чем с заводского полигона. Для справки - спидометр у вас врет как и у всех? Резина наверное 17?

#16 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2010 - 17:06

У нас например в паспорте написано было 402 л. С, а в машине 394. Вообще двигатели одни и такие же, что на 210, что на 140. Сначала ставили 104 потом 112, но скорее на 140 просто другая прошивка. Отсюда и мощность повыше.

#17 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2010 - 17:58

Не обижайся, но наши машины быстрее паспортного разгона не могут ехать быстрее. У меня 1.8 чипованный, вместо 122 теперь 136, разгон макс на 1 сек быстрее да и то ерунда.