Надо ли прогревать Мерседес?
Автор
Djachkov
, 29 июл 2008 03:48
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 29 Июль 2008 - 03:48
Я всегда прогреваю свой Mercedes минут так 10. Пока стрелка температуры не поднимется до 60 градусов. От нескольких человек слышал, что в принципе прогревать не обязательно. А одному даже в салоне сказали, что если прогреваешь больше 5 мин начинает есть масло. Интересно узнать общее мнение.
#2
Отправлено 30 Июль 2008 - 21:17
Прогревать нужно. Скажем если +30 градусов, то можно ехать сразу только не крутить сильно двигатель пока не прогреется. Я зимой хотя бы минут 5 прогреваю дизель свой и потихонечку начинаю движение. Вообще на холодном двигателе ехать самому не приятно, плохая динамика, расход топлива, не устойчиво на некоторых авто, холостой ход да и вообще печка еще не горячая.
#3
Отправлено 31 Июль 2008 - 12:03
Плюнь в лицо тому кто сказал, все правильно ты делаешь, до 50-60 нагрел и поехал потихоньку пока полностью не нагреется двигатель, потом можно топить.
#4
Отправлено 01 Август 2008 - 04:56
Так глобально по 10 минут и именно до 60 градусов вовсе не нужно. Главное не давать нагрузки оборотами до прогрева масла, а начинать двигаться на малых оборотах при современных маслах можно практически сразу же после пуска.
#5
Отправлено 01 Август 2008 - 06:53
В умной книге про Мерседесы прочел что сильно греть не надо. 2-3 минуты и потихоньку можно ехать, главное пока не прогреется не поднимать обороты выше 2-х тысяч.
#6
Отправлено 02 Август 2008 - 00:29
Важно не перегружать двигатель, пока он не вышел на рабочую температуру.
#7
Отправлено 03 Август 2008 - 10:41
Существует определенный регламент по прогреву а именно-завел, дождался падения оборотов до рабочих холостых и вперед, не сильно нагружая движитель.
#8
Отправлено 06 Август 2008 - 16:57
У все мерседесов после 80-х электронный впрыск топлива, поэтому вообще без разницы. Еще предложите горелкой газовой греть картер и двигатель снизу, как КАМАЗ зимой заводят.
#9
Отправлено 07 Август 2008 - 09:14
Электронный впрыск дает только то, что мозги умеют подстраивать хх и зажигание по определенную температуру, что позволяет сразу после пуска двигаться без рывков, но никак не отменяет возможный повышенный износ поршневой группы, связанный с не достижением масла оптимальной температуры. Так что гарцевать сразу же все таки не стоит, но тихонечко передвигаться можно. А электронный впрыск появился у меринов все таки в 85-ом и не на всех моделях.
#10
Отправлено 10 Август 2008 - 13:09
Вообще не грею. Ни зимой ни летом. 2.3 карбюратор. И едет нормально. 5 км-и можно в пол.
#11
Отправлено 11 Август 2008 - 01:39
У меня был Mercedes E220 дизель (да тот самый у которого 95 кобыл) в сильные морозы я его вообще не грел, завел подождала 1 мин. И поехал, один раз решил прогреть, 40 минут, а температура даже до 40 не дошла, (выяснилось что дизель греется только на ходу), сейчас в моем распоряжении 3.2 бензин грею до тех пор пока стрелка не поднимется выше 40 потом тихо начинаю движение (грею коробку).
#12
Отправлено 11 Август 2008 - 15:11
В Германии вообще если увидят соседи что ты греешь машину настучат и оштрафуют, современная машина прогрева не требует, просто двигаться надо на малых оборотах, но эта мысль большинства, у меня вообще после пуска обороты практически сразу в рабочий режим становятся, просто зимой без прогрева двигаться тяжело, стекла запотевают поэтому и греешь.