Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу купить Мерседес 210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Prohor

Prohor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2009 - 22:07

Собираюсь приобрести Mercedes 210, какие проблемы в обслуживании? Какие слабые места? Очень хотел бы выслушать ваше мнение.

#2 Mikrochip

Mikrochip

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2009 - 14:11

Точно сказать не могу, у меня был е280 акпп 97-го. Вот это была машина, просто высший аппарат: динамики хватает за глаза, комфорт на высшем уровне (сидя на заднем сидении закидывал ногу на ногу, место оставалось с запасом), вид потрясенный, всё супер было. Если найдёшь комплектацию Авангард, то вообще класс будет, ток зимой надо очень аккуратно ездить, клиренс маловат. Из минусов: ну задняя подвеска, плавающие и распорный сайлентблоки летят, если без ума гонять и ямы не объезжать, антикоррозийная обработка не помешает, а так всё вроде очень даже надёжно.

#3 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2009 - 06:21

А ты хочешь именно 210? А то у меня 202 вот подумываю о продаже, 98-99 год!

#4 Prohor

Prohor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2009 - 19:19

202, маловат будет.

#5 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2009 - 13:58

Слушай, мне 202 больше по душе, управляемость лучше, а по расходом меньше в разы, хотя у меня 1,8 автомат, правда пробег 173 тысяч. Так ты попробуй 2.4 поискать на механике, честно разница мало ощутима.

#6 Prohor

Prohor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2009 - 03:12

Ну каждому своё, из С мне нравится 190 и последний амг. Без обид, разница очень ощутима, не едут вообще. Из экземпляров которые осматривал (вот их у знакомых много) ни один не едет. Причём изначально сравнение идёт с 124 260 (где лошадок кажется на 3 побольше) сам был в шоке.

#7 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2009 - 11:12

Ну смотри, на 210 стоит 112 2.6, а на 124 уже не помню, вроде 104.

#8 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2009 - 01:53

Я бы брал тогда уж 208 по причине что он похож на ешку, но на базе 202 и запчасти надежнее, у 210 есть минусы, причем такие не хилые. Особенно рейка, ее и при наезде на дырку сломать вроде можно.

#9 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2009 - 15:07

Он компрессорный, это круто, но и ухаживать надо за ним. Ты видел ценник? Компрессорный ест 15, а то и больше, а крутить надо больше его нежели атмосферный.

#10 Safonov

Safonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:05

Всё видел! Но пробег 120, если правда, то это "ПЛЮС", да и год 2001! А жрёт он в городе не более 13 литров на бумаге, думаю 15-16, если давать огня! Я бы взял w203 (2.6 и АКПП), на норм. Сост. Не хватает, а хлам не хочу! Про "сыр"(за 320) не спорю у него пробег 230, как минимум.

#11 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 12:18

Пробег скручен, сам подумай, человек ездил меньше 15 тысяч в год? Смешно.

#12 Chelentano

Chelentano

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:48

240-ой за 320 рестайлинг бесплатный сыр только в мышеловке, за рестайл очень дешево - машина наверняка укатанная 300 тысяч стоит хороший дорестайл.

#13 Safonov

Safonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2009 - 04:53

Е-ка комфортнее! У брата E240 с автоматом, пробег 170. В автомате разве что масло поменял (за 80т. Км. 240-ой проще найти с механикой и налог другой.

#14 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2009 - 02:20

Цена того е280 не больше 380 тысяч. 1 причина кризис. 2 убитый по салону. 3 спроси вин у хозяина и я тебе подробную комплектацию скажу. 4 машину смотреть с пристрастием.

#15 Prokopenko

Prokopenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2009 - 04:15

У меня муж помешан на 210, поэтому, его отец, я и он, ездим только на них, все машины которые мы смотрели в большей степени смотрел он, ну а я за компанию, он в них очень хорошо разбирается, после небольшого осмотра вырисовывалась почти полная картина данного авто.

#16 Prohor

Prohor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:09

А у вас нету 280 на механике?

#17 Safonov

Safonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Апрель 2009 - 04:17

Политика Mercedes - "более 3-х литров только автомат"! Про индивидуальные заказы ничего не знаю. Так что и не мучай себя (на счёт 320). Возможно чипануть 240, думаю к 200л. С. Приблизится вплотную! Или поиск 280 МКПП может сильно затянуться. Одна пуля, две жертвы (налог + время).

#18 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:19

Надо на автомате и только после 99 года, если интересно почему объясню, а Mercedes на механике это не Mercedes, тем более не стоит бояться автоматов. 722.6 при уходе у многих ходит 700-800 тысяч км!

#19 Safonov

Safonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Апрель 2009 - 15:31

Ещё забыл добавить "нормальный Mercedes начинается с V6" 320 я (и не только) считаю самый сбалансированный.

#20 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:57

Е 240 тоже 2.6, сначала был 2.4 потом 2.6. Я бы к дизелю присмотрелся бы.