Хочу купить Мерседес, и не знаю какой
Автор
Анонимно_
, 03 окт 2010 13:20
Сообщений в теме: 47
#22
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:39
Какие заоблачные 15 литров? Мой W210E320 по городу 15 ест, и то если на ГАЗ не жать. А пятисотому это только на прогрев.
#23
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:00
Твой 112 двигатель экономичный и разработан в 97 году, и по объему он меньше ест, кстати у многих с разгонами 16-17 потолок. У меня был 140 420 ест не как не меньше 17, а то и больше, а если все время по кольцевой гнать 200 то все 30, не меньше.
#24
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:10
У меня старая рядная шестерка, 104 если я не ошибаюсь, машина 96 года.
#26
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:19
Ребят, не знаю как у вас, на трассе меньше 25 ещё не ел, город 35 если плавно и с оглядкой на экономайзер!
#31
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:48
Надо шлифовать голову менять прокладки, маслосъёмные колпачки, смотреть что с поршневой. Вчера пробил картер, т. к. Пружины просели, посадка низкая, зимой снегом защиту прижало, ну вот результат - поддон расколотил на кочке аж через защиту! Сегодня скинул завтра повезу варить. Я веду к тому, что удовольствие сомнительное - содержать 12 горшков! У нас на разборке цены на детали 140 огромные. Говорю к тому чтоб задумались, стоят ли понты такого геморроя, опять же если не полные карманы денег!
#33
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:48
Сливай быстрее, там ремонта много будет, я помню правую сторону разбирал для замены прокладки, тогда с отцом офигели от операции.
#34
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:48
Самый геморрой в том что, это не 4 цилиндра, соответственно и запчасти в 2-3 раза дороже, и по работе соответственно.
#35
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:48
Картер надо варить, масло залить, да салон пропылесосить от пепла
#38
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:48
Около 250, честно говоря если предложат 200, выпендриваюсь, но в глубине души буду счастлив, что избавлюсь.