Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обсуждаем расход топлива на Мерседесах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 02:26

Предлагаю в данной теме обсуждать расход топлива. Меня интересует расход у мерседеса 140к. 1994 года, дизель. Объемы двигателя 3.2 и 3.5.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 17:46

На кабанах бывают только 3.5 и 3.0 дизеля. Интересен на них расход.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 06:06

Расход топлива на а/м в первую очередь зависит от манеры езды, то что написано по паспорту на это внимания обращать не стоит т. к. Изготовитель а/м берет данные по расходу топлива исходя из тестов которые проводятся в специальном помещение где выдержанны определенные условия это влажность, окружающая температура и т. д. В этом помещение а/м ставится на стенд подключается к нему куча всяких датчиков и в следствии чего выводят средний расход который заносится в технические характеристик а/м. В реальности на а /м расход топлива превышает тот который указан в технических характеристиках. Ну а если расход на вашем любимце начинает зашкаливать, то в данном случае могу посоветовать одно вам пора на СТО для проведения диагностики.

#4 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 14:02

Mercedes 140 дизельный слабый и не особо экономичный, проще 3.2 бензин взять одинаковый расход.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 06:50

Разве 3.0 турбодизель будет слабее 3.2 бензина?

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 22:12

3.5 (дизель)-трасса 7.5 город около 12!

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 20:30

А сколько тогда у 3.0 дизеля?

#8 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 12:54

Дизель турбо старые на Mercedes слабенькие, а тянуть 140 вообще будет через попу, да и шумный дизель старый, лучше 3.2 бензин.

#9 Potter

Potter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 02:26

606й на кабане очень даже неплохо едет. И ест литров 10-12 в городе.

#10 Potter

Potter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Январь 2009 - 02:49

Как дизельный кабан звучит при 140 не знаю. Но люди 160-180 на них ездят не напрягаясь. У меня 124 2.0 дизель 4МКПП, так на 140 от двигателя шума в салоне особо не слышно. Тихонько играет музыка и спокойно разговариваю с пассажирами. Не думаю что у 140-го хуже шумоизоляция.

#11 Potter

Potter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Январь 2009 - 11:25

Смотри характеристики двигателей: Годы выпуска 1991 - 1998 Топливо бензин Кол-во цилиндров 6 Рабочий объем, см. Куб. 3199 Мощность, л. с. / об. Мин. 231 / 5600 Крутящий момент, Nm / об. Мин. 315 / 3750 Средний расход топлива, л 14.6 Годы выпуска 1996 - 1998 Топливо дизель Кол-во цилиндров 6 Рабочий объем, см. Куб. 2996 Мощность, л. с. / об. Мин. 177 / 4400 Крутящий момент, Nm / об. Мин. 330 / 1600 Средний расход топлива, л 11.1 для справки, везут тебя не лошадиные силы а господин крутящий момент, который ув дизельного двигателя имеет максимальное значение при оборотах в 2 раза ниже чем у бензинового, что в городе позволяет ехать на оборотах до 2000. По расходу согласен, что он будет выше чем паспортный, но думаю что разница между 3.2 бензин и 3.0Д останется примерно такой же. То есть бензиновый кабан будет кушать литра на 3 больше. Плюс к тому всем известно, что дизельный двигатель меньше реагирует на загрузка машины. И расход будет одинаковый как у пустой машины так и у загруженной. А бензиновый машины намного сильнее реагируют на нагрузку.

#12 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Январь 2009 - 11:16

Крутящий момент это еще не все, мой 202 может не раскручиваться больше 2000 и спокойно тянуть 60 км в час при 1400 оборотах. А если дизель начнется ломаться, то конец полный. И не забывай что кикдаун убивает дизельные моторы так как крутит их лучше не надо.

#13 Potter

Potter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2009 - 16:47

А чему там ломаться? Ремонт 606го мотора не такой уж и дорогой. Только ресурс у него побольше чем у бензинового. На 500 тысяч кольца подкинуть, потом ещё тысяч 300 можно не заглядывать. Только вовремя качественные расходники менять. И кто тебе сказал что дизельные моторы бояться высоких оборотов? Тебя обманули. Просто дизель замечательно работает на низких. Вот тебе доказательство, недавно пришлось буксировать Mercedes спринтер (примерно 2т веса) моим 124м с 2.0 мотором. Ехал на второй передаче на холостых, при небольшом нажатии на ГАЗ машина плавно без рывков начала разгоняться. Бензиновый двигатель на это не способен. Его нужно раскрутить тысяч до трёх, так как на низких оборотах у него недостаточно крутящего момента. Как по мне, то плюс бензинового моторы это его динамика. Но тяга на низких оборотах и экономия топлива это не про него.

#14 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2009 - 08:46

А ты постоянно выкручивай дизель до 4000 тысяч. И не забывай на 140 турбодизель турбина тоже накрывается. А потом не забывай как турбодизеля реагируют на нашу солярку. Это у тебя 124 все переварит а вот уже более технологичные дизеля портятся. Mercedes давал гарантию на дизеля 1 миллион но на старые обычные. Турбированые уже не те двигатели!

#15 Shvonder

Shvonder

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2009 - 21:32

А что может произойти с турбиной? В ней простейший механизм! Выпьешь нормальное масло, и нет проблем со смазкой в ней. К сведению полная капиталка мне на W124 300TD обошлась в 1000$ топливо заливаю с теплохода, и с топливной проблем нет.

#16 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2009 - 20:28

А то что температура с одной стороны у турбины горячая а с другой холодная. Турбина при уходе все равно накрывается рано. На дизеле турбина низкобортная. Если крутить постоянно двигатель на полную, то турбине лучше не будет. Надо помнить что на хх надо молоть лучше 5 минут!

#17 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2009 - 16:41

И еще, если в дизеле сплошные плюсы почему все не пересядут на дизеля? Там свои подводные камни.

#18 Potter

Potter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2009 - 04:36

Поставь сигнализацию с турботаймером, и не будешь терять время на парковке. По расходу это 5 минут не будут заметны.

#19 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2009 - 08:16

Это понятно. Проблем в этом нету. Я про то что дизель чисто для спокойной езды, та же грубая езда вред дизелю!

#20 Runi

Runi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2009 - 14:36

Сколько у Е 240 w 211 расход?