Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Собрался покупать Мерседес 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Dominik

Dominik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2009 - 12:32

Собрался брать Mercedes объемом 2.3, хотелось бы узнать больше про мотор, просто многие говорят, что 102 купе ерунда, так ли это? Заранее спасибо.

#2 Jerry1493760347

Jerry1493760347

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2009 - 09:01

Классный мотор, ездил на таком. Отличное соотношение расход - мощность.

#3 Dominik

Dominik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2009 - 13:59

А подробнее?

#4 Jerry1493760347

Jerry1493760347

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2009 - 12:37

До 100 км за 9-10 сек, если не палить по городу около 12 ест, если поливать всё равно больше 15-17 не съест.

#5 Dominik

Dominik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2009 - 17:13

Больные места? Советуют брать 104, говорят что дешевле будет, чем 102.

#6 Jerry1493760347

Jerry1493760347

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2009 - 00:34

Вранье, всю проводку поменял за полтора рубля, б.у. датчики по 300-500, просто голову скидывали (прокладку менял) мастера плохие и что-то оборвали, ну хрен знает именно движка вообще не ломалась.

#7 Молчанов

Молчанов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2009 - 18:28

За механический впрыск мало кто возьмется, но плохих мастеров, которые запросто могут сбить все настройки горе-ремонтом хватает. В принципе, мотор очень удачный и неприхотливый. Часто устают компенсаторы клапанов, форсунки меняются каждые 60-80 тысяч км, к 20 годам жизни протирается потенциометр. Последние образцы идут с двухрядной цепью, которая не доставляет особых хлопот. Иногда загрязняется регулятор холостого хода, который стоит в вентиляции картера, лечится промыванием. Тестируется все с помощью мензурок (проверяется налив) и вольтметра (показания датчиков и на колодке диагностики). В принципе, все просто и ремонтопригодно. Резюме: хороший мотор с несложной системой впрыска, если ей уже не накрутили винты как попало.

#8 Молчанов

Молчанов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2009 - 16:48

Есть возможность взять 104-й - бери 104-й. Мощнее, современнее, с большим ресурсом. Но в 99% будет с автоматом.

#9 Ljuks

Ljuks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2009 - 13:05

104 это уже с 1993 г. Купе с ним мало, в основном с 111 если не ошибаюсь.

#10 Dominik

Dominik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2009 - 17:31

Спасибо, значит и от 102 отказываться не буду, есть один вариант 104, нужно и его посмотреть. Ещё раз всем спасибо!

#11 Молчанов

Молчанов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2009 - 06:22

111 не рекомендую брать двухлитровый, на нем ставится впрыск PMS, по отзывам несколько трудный, т. к. Это первый мерсовский электронный впрыск. 2,2, как и 2,8 и 3,2 шли с HFM. Вообще, вопрос ставится не в выборе типа двигателя, а в выборе конкретного экземпляра - что бодрее, то и брать. Хотя у вас там в Москве спецы по КЕ имеются, проблем быть не должно.

#12 Krajd

Krajd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2009 - 06:32

У меня был 102-й, два года отъездил. Норм мотор, есть конечно некоторые проблемы со впрыском, но все делает, если хороший спец, то не проблема. Форсунки стоят копейки, менял один раз. PMS да, плохая вещь. Бывает, ломается, и мозг на нее невероятно дорогой). И очень боится мойки двигателя.

#13 Hajk

Hajk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2009 - 21:21

Чего боится то? Заматываешь катушку в пакет и вопрос снят, ну на всякий случай можно еще и после мойки минут 15 просушить промышленным феном (бывает что не заводится). Ну или на солнышко, минут на 20

#14 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2009 - 02:56

Пмс ставился на все 111 двигатели до 96 года, проблема 2 литрового в редкости мозгов. Кстати на разборках они валяются по 8-12 тысяч рублей.

#15 Krajd

Krajd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2009 - 02:24

Причем тут катушка, у него мозги заливает водой и они сгорают. Знакомый как-то давно сталкивался с такой проблемой, на разборке попросили 1200 у. е., пришлось оживлять родной.