Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расскажите о Mercedes Е200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 Travis

Travis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июнь 2009 - 18:01

Ну у нас практически в полной комплектации до 9000 зелёных стоит ну я думаю ещё тысячи 2 надо будет вложить, да?

#22 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2009 - 05:48

Дайте мне новый лачети я отдам б.у. 202 99 года.

#23 Shivan

Shivan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2009 - 12:14

Автомат для двух литров очень мало, у меня 3,2 на автомате, вот это нормально, и расход где-то 14 в городе, если не давить.

#24 Monk

Monk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2009 - 13:49

У 210 арки и вообще коррозионные свойства слабые ты имей ввиду, углы багажника, дверей, и т. д. и 210-й имеет смысл брать от 230-й версии это 150 лошадок, или 240-й, там уже можно V6 2.6 кажется найти 160 лошадок. В любом случае аппарат хороший 124-й сложнее живым найти.

#25 Travis

Travis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2009 - 21:49

А какие проблемы могут возникнуть, если взять 124 с объёмом 2,5 на дизеле? Обслуживание будет отличаться от бензинового, или такое же?

#26 Jakimenko

Jakimenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2009 - 15:45

Насчет того, что 210 гниёт - да гниет по сравнению со 124! Меня за всю историю машины крышку багажника красили из-за гнилья и переднее крыло в прошлом месяце менял.

#27 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2009 - 14:05

124 вообще проблемный, исправных единицы, а за 250 тысяч либо старый либо молодой и убитый!

#28 Travis

Travis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2009 - 22:07

Может имеет смысл взять вначале более молодого японца, а через пару лет взять более дорогой и новый мерин?

#29 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2009 - 08:19

Есть смысл взять лачети и смотреть на эти краштесты. Перебитый 124 держать удар не лучше будет. Тем более пробеги у тех мерсов уже 500 и более тысяч. Я сейчас вообще слезаю с хорошего 202 на алмеру 2005 года, японец хоть и свежий, по причине что выплаты просто копеечные, а на алмеру каско сделать можно.

#30 Walters

Walters

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2009 - 12:13

Вот мой 124 уже 10 лет у меня и ты знаешь, я его сразу перебрал, теперь этот десяток езжу и как говорится не дую никуда.

#31 Ljuks

Ljuks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2009 - 23:03

Он ещё внукам достанется. Десять лет в одних руках, ты его знаешь как облупленного, никаких сюрпризов не ждёшь. Ты бы стал продавать такую машину? Продают только те мерена, которые либо сыпется либо надоели но таких меньшинство. Обычно продают когда грядёт что-то большое или много.

#32 Travis

Travis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2009 - 03:52

А как Мерсы зимой? У них же вроде задний привод, не сильно буксуют?

#33 Ljuks

Ljuks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2009 - 03:26

Если не газовать то нормально. Мой меня пугал первое время, я впервые пожалел что у меня 193 лошадки. Пару раз даже разворачивало поперёк дороги. Я понял что зимняя обувь и педали вещь мало совместимая. Но потом привык. Главное отдавать себе отчёт, что чем мощней машина, тем больше осторожным надо быть, тем более на заднем приводе.

#34 Jakimenko

Jakimenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2009 - 02:08

У меня 150 сил буксует! Со старта всегда летит в буксе. Притом это на эконом режиме.

#35 Ljuks

Ljuks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2009 - 18:14

Да, всю зиму только на экономе и проездил. Даже летом после дождя аккуратненько.

#36 Walters

Walters

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2009 - 12:41

Главное ездить надо аккуратнее и все будет хорошо.

#37 Shivan

Shivan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2009 - 12:59

150 шлифует , прикол, а у меня 220 не шлифует, правда у меня эта антипробуксовочная система стоит, не отключаемая. Но есть и свои плюсы, в поворот на любой скорости влетаешь и не несет.

#38 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2009 - 12:52

Смотри коробку, не должно шлифовать, у знакомых 230 компрессор 202 кузов шлифовки нет.

#39 Ljuks

Ljuks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2009 - 17:25

Хорошая антипробуксовочная система. И к лучшему что не отключается. Сколько самоуверенных жизней она спасла.

#40 Chelentano

Chelentano

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2009 - 00:56

Бери 210 е230 или 124 с таким же двигателем 111 мотор 136 лошадей очень мало для такой машины, 150 уже гораздо лучше.