Увеличился расход топлива на Мерседес W124
Автор
Skrudzh
, 08 июл 2008 13:51
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 08 Июль 2008 - 13:51
Mercedes 230e w124 1987 года. Увеличился расход топлива, причём намного, может ли быть проблема в отключённом регуляторе холостого хода. При подключении этого регулятора при запуске обороты держатся на 2000 примерно 1 минуту затем падают, это на холодную, на горячую не падают вообще, что делать? Помогите пожалуйста!
#4
Отправлено 11 Июль 2008 - 22:06
Маловато, должен 1100 вроде. Вообще, можно для начала промыть РХХ - не заклинит ли на горячую. Потом надо проверить потенциометр - напряжение на ножках, сопротивление. Ткнуть вольтметром в колодку диагностики - 2 и 3 разъемы, смерить напряжение, далее отталкиваться.
#5
Отправлено 13 Июль 2008 - 16:26
А где находиться этот РХХ? У меня на 102 моторе как раз 1100-1200 на холостых и держит, 2.0л. Мех. Инжектор, машина 91 г. в. И расход примерно 15-18 л. На сотню.
#6
Отправлено 15 Июль 2008 - 09:10
Есть очень хорошие мастера именно по системам питания двигателей, с моторами этих годов выпуска они работают уже долго. У меня самого Mercedes w124, ремонтируюсь у них. Маршал Юго-Запад. Если интересно - могу скинуть контакты, а там договоритесь.
#7
Отправлено 16 Июль 2008 - 09:08
РХХ стоит под корпусом воздушного фильтра в районе 4-го цилиндра. К нему идут трубки вентиляции картера. Такой круглый бочонок с проводом.
#9
Отправлено 18 Июль 2008 - 06:29
РХХ промывается карбклинером, винсом, ацетоном, бензином (что есть в наличии). После промывки можно погонять его, подавая 12 вольт, заслонка должна щелкать.
#10
Отправлено 19 Июль 2008 - 04:03
Промыли вд шкой , результат тот же, что ещё можете посоветовать?
#11
Отправлено 20 Июль 2008 - 07:14
РХХ работает? К аккумулятору подсоединяли? Справа в районе крыла левого имеется колодка диагностики. Втыкаем вольтметр в 2 и 3 гнездо (они пронумерованы) и смотрим напряжение. Только вольтметр (или мультиметр в режиме вольтметра, иначе спалите ЭБУ). + выкручиваем датчики температуры охлаждения жидкости, меряем его сопротивление в зависимости от температуры. Тоже самое и с датчиком температуры всасываемого воздуха. Замеряем показания потенциометра. Пока все. Что непонятно -спрашиваем.
#12
Отправлено 21 Июль 2008 - 12:47
Какой мотор 2.3? 900 норма холостых, а скачет от реле (именно реле) холостого хода, она за аккумулятором стоит, в нем несколько предохранителей или сопротивлений их подпаивают или меняют целиком.
#13
Отправлено 21 Июль 2008 - 13:28
Есть реле перегрузки, реле бензонасоса, реле ХХ- нет, пропаять реле можно в качестве профилактики.
#15
Отправлено 23 Июль 2008 - 10:01
2,5 литра - удельный расход топлива в час на холостых? )
#16
Отправлено 24 Июль 2008 - 16:12
Машину перегнали в другой город, ехали примерно 700 км, работает как новенькая, что было не понятно.