Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Собираюсь купить Mercedes CLK230


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Январь 2009 - 01:27

Собираюсь купить Mercedes CLK230. Расскажите о его сильных и слабых сторонах. Буду признателен всем.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2009 - 16:46

В принципе машинка не плоха, у меня был 230 компрессор, ездил пару месяцев и не знал горя, притом что эта машина в гонках не участвовала и ездила на ней женщина до меня потом началась одна и самая большая проблема, компрессор начал закидывать маслом датчик массового расхода воздуха из-за чего машина начала тупить, притом что пробег был реальный и не крученый 148 тысяч, так за пол года езды я поменял 3 этих датчика, и цена на них очень уж не дешевая 7.5 тысяч, можно если хорошо поискать купить его и за 3, в итоге когда собирался его продавать попал в аварию, ИМХО машина с компрессором которая не новая- полная лажа! Сейчас взял себе 430, и души в нем не чаю, правда налог гигантский в год, но за удовольствие надо платить!

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2009 - 12:24

У меня только 2 литровый. Очень приличный. Сами подумайте при пробеге в 150 тысяч. Что будет с компрессором? Ничего хорошего. Лучше уж сразу 3.2 причём народ, что пишет расход не отличается.

#4 From

From

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2009 - 20:57

А сам компрессор не вариант поменять?

#5 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2009 - 14:39

С компрессора масло на датчик это называется забитость вентиляции картера, вот она и гонит масло на датчик, компрессор 1 раз в 50 тысяч рублей требует вложения 1500р (масло, подшипники). И это говорит о том, что 1 или пробег крученый, 2 редко масло меняли + говно масло, автор цена хорошего 208 от 370 тысяч. Остальное порожняк, недавно искал, забил (все трупы, даже за 420 тысяч) им взял Крайслер 300м, не жалею, даже компрессорная не догоняет.

#6 From

From

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2009 - 03:44

Время разгона до 100 самого мощного 300м ( 3,5 ) - 7.8сек - 252 лс. Время разгона CLK230 compressor -8сек - 193(197) лс, так что не хрен то разница, а объём куда меньше! Лично мне 8 сек в нашем городе вполне хватает, да и внешность у мерина куда приятней!

#7 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2009 - 08:45

Ты попробуй паспортные данные замерить, а износ компрессора та еще вещь и разгон после 100 совсем другой у мощного атмосферника, для справки у меня на автомате на 2 передачи колеса буксуют, на 208 такое даже на 112 движке нет!

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2009 - 23:48

Нужен спорт - задумайтесь о скайлике или старенькой ламбе, а это уже совсем другие деньги. У меня w208 230k 193л. С. - машинка именно для города! Удобно, надёжно, проблем "0" - парковки, перестроения, обгон - всё на ура! И главное информативные тормоза! На трассе жестковато - 124, 140, 220, 221 гораздо приятнее, но не в городе. + гуманный расход по трассе до 120 км/ч - 7,3 на сотню, город 8-9. В боевом режиме 15-27 на сотку. Минус только один ОЧЕНЬ дорогой кузов, ни с компрессором, ни с маслом, ни с автоматом проблем не было хотя набеганные 253000 км. Скоро буду продавать свою, нужна Vito.

#9 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2009 - 20:08

Никто не спорил что 208 плохой, но варианты 320 едут куда интереснее. Если изначально слк 230 не из самых дорогих исполнений. Но вот в городе я далеко сомневаюсь что будет расход 8-9 литров потому как в паспорте где-то 11 литров минимум. У меня расход по трассе 9 по городу 13-14 но мотор реально едет. Не кручу выше 2500, когда у компрессора только идет подключение!

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2009 - 06:48

Компрессор включается на 2000 об. Мин. Расход зависит только от того на сколько "тяжёлая" правая нога и соответственно интенсивности разгона. (Город в паспорте 14 литров если не ошибаюсь. ) Я же говорю по городу 27 литров это НЕ ПРЕДЕЛ запросто уходил в тридцатку! Но в среднем меньше десятки. Трасса Питер-Киев 5,5 часов 44,5л. 95-го на 612 км. Одна заправка, одна и та же колонка - считай.

#11 From

From

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:44

Я взял 230-ку и меня радует

#12 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2009 - 14:02

Единственный минус 208 это его рулевая (не особо спортивная ибо это 202 и так же наследственное гниение. Причем когда искал аппарат находил просто в идеальном техническом состоянии с сервис книгой но блин уже с подгнившей аркой и замком багажника. Если брать 208 то только рестайл ибо когда сел в дорестайл, то чувство что сидишь в 202. Не зря через 2 года обновили!

#13 From

From

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2009 - 12:16

У меня днище The Best+ собираюсь мастикой покрыть днище и арки. Минусы которые знаю я: генератор в самом низу и из-за этого он недолговечен, низкий клиренс-14 см и по нашим дорогам не очень, плохая проходимость зимой, слабый гидроусилитель, лично у меня после первых дрейфов на поле, руль стал заметно тяжелей, а так машинка хорошая.

#14 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2009 - 06:47

Рестайл заключается в замененном салоне и немного более продуманной конструкции. С генератором проблем нет, просто видимо генератор Valeo стоит. Извини если у тебя понятие слабый гидроусилитель после дрифтера, то тебе нужен бульдозер. Низкий клиренс? У меня цешка была высотой 11 см, а сейчас Крайслер вообще низкий. Где-то 9 см. Я брызговиками все лежачие полицейские ловлю! Хочешь повыше? Купи проставки!

#15 From

From

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2009 - 14:59

Да Valeo стоял, и он умер, мне сказали что чинить его нереально и я новый взял, какой то другой но не оригинал. У нас Мурманск! И дорога здесь это образно говоря.

#16 From

From

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2009 - 09:41

На счёт масла, говорят всегда лучше брать оригинал, лучше, это так? И фильтра тоже?

#17 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2009 - 19:01

1 масло для мерседеса выпускает Castrol и Мобил. 2 при современном масле любой фильтр подходит! Я и отец (25 лет стажа) ставили фильтр не оригинал. Проблем ноль!

#18 From

From

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2009 - 09:38

А что лучше взять, Castrol Мобил или специальное мерседесовское масло? И у меня появилась проблема, на автомате, раньше когда я отпускал педаль тормоза он трогался сам, а теперь надо добавить оборотов где-то до 2000, и если я стою в горку, и отпускаю ГАЗ, то он просто стоит и не откатывается, нужно ли тогда вообще держать тормоз когда в горку стоишь?

#19 Молчанов

Молчанов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2009 - 05:31

Коробке скоро скажешь пока-пока (

#20 From

From

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:05

Да ладно? Почему?