Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Горит датчик давления масла на Мицубиси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Donik

Donik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Февраль 2009 - 10:42

У меня проблема подскажите, иногда когда заводишь, датчик давления масла на Мицубиси горит сек 7. И низкие обороты. Иногда бывает что газу даёшь она тупит секунды 3 потом начинает норм ехать. Масло бежит из сальника под трамблёром. Может из-за этого? Или может что-то почистить надо?

#2 Карпов

Карпов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Февраль 2009 - 08:47

У меня горит не больше секунды.

#3 Reginald

Reginald

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Февраль 2009 - 01:41

У меня горит секунд 5 это после того как я ударил картер. До этого норм было, а картер во внутрь загнулся даже не в одном месте а целиком. Скоро буду менять. А сальник задний коренной у меня давно пропускает

#4 Donik

Donik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Февраль 2009 - 11:08

Так а что делать то?

#5 Donik

Donik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Февраль 2009 - 19:37

Иногда бывает заводишь низки обороты 500, газу даёшь она очень трудно едет, через сек 5 норм)

#6 Brendi

Brendi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:27

Может движка закоксирована. Посмотри. Так же дроссельную заслонку надо чистить и датчик - из-за нее прогревочные обороты низкие

#7 Карпов

Карпов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:31

Возможно проблема в масляном насосе.

#8 Donik

Donik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Февраль 2009 - 16:35

Ну это не значит что движке конец?

#9 Hort

Hort

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Февраль 2009 - 09:07

Конец. Выкидывать и заказывать контрактную. Из-за побежавшего сальника

#10 Brendi

Brendi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:31

JZ - одна из самых вечных двигатель!

#11 Hort

Hort

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Февраль 2009 - 00:22

Самый надежный двигатель - это обычный 1G

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Февраль 2009 - 06:15

С коренным сальником надо жестко. Только потек, менять. Других решений проблемы нет.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2009 - 06:03

Bcем coветyю!

#14 Brendi

Brendi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Март 2009 - 05:58

Про 1G не спорю, но в нем мощи маловато

#15 Donik

Donik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Март 2009 - 12:10

Коренной сальник менял, не он течёт. Прям пот трамблёром течёт сальник. И по началу плохо едет машина. Буду чистить в общем.

#16 Карпов

Карпов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Март 2009 - 12:55

Какие есть риски при замене? Какие детали (ПРОКЛАДКИ, БОЛТЫ, ШАЙБЫ) необходимо заранее приобрести?

#17 Hort

Hort

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Март 2009 - 23:55

А откуда вы такие взялись? Покупаете машины, ездите на них и ни чего не знаете! Как так?

#18 Brendi

Brendi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Март 2009 - 07:17

А ты сам менять собрался?

#19 Карпов

Карпов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Март 2009 - 22:36

Нет конечно. Просто не получилось бы так что машину в сервис отдал, а они мне там потихоньку начнут мозг выклёвывать. Это надо, это. #23 а ты видимо здесь умнее всех вместе взятых?!

#20 Brendi

Brendi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2009 - 07:04

В сервисе скажут что надо.2 сальника