Горит датчик давления масла на Мицубиси
Автор
Donik
, 15 фев 2009 10:42
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 15 Февраль 2009 - 10:42
У меня проблема подскажите, иногда когда заводишь, датчик давления масла на Мицубиси горит сек 7. И низкие обороты. Иногда бывает что газу даёшь она тупит секунды 3 потом начинает норм ехать. Масло бежит из сальника под трамблёром. Может из-за этого? Или может что-то почистить надо?
#3
Отправлено 19 Февраль 2009 - 01:41
У меня горит секунд 5 это после того как я ударил картер. До этого норм было, а картер во внутрь загнулся даже не в одном месте а целиком. Скоро буду менять. А сальник задний коренной у меня давно пропускает
#5
Отправлено 20 Февраль 2009 - 19:37
Иногда бывает заводишь низки обороты 500, газу даёшь она очень трудно едет, через сек 5 норм)
#6
Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:27
Может движка закоксирована. Посмотри. Так же дроссельную заслонку надо чистить и датчик - из-за нее прогревочные обороты низкие
#9
Отправлено 23 Февраль 2009 - 09:07
Конец. Выкидывать и заказывать контрактную. Из-за побежавшего сальника
#12
Отправлено 27 Февраль 2009 - 06:15
С коренным сальником надо жестко. Только потек, менять. Других решений проблемы нет.
#15
Отправлено 01 Март 2009 - 12:10
Коренной сальник менял, не он течёт. Прям пот трамблёром течёт сальник. И по началу плохо едет машина. Буду чистить в общем.
#16
Отправлено 01 Март 2009 - 12:55
Какие есть риски при замене? Какие детали (ПРОКЛАДКИ, БОЛТЫ, ШАЙБЫ) необходимо заранее приобрести?
#17
Отправлено 01 Март 2009 - 23:55
А откуда вы такие взялись? Покупаете машины, ездите на них и ни чего не знаете! Как так?
#19
Отправлено 03 Март 2009 - 22:36
Нет конечно. Просто не получилось бы так что машину в сервис отдал, а они мне там потихоньку начнут мозг выклёвывать. Это надо, это. #23 а ты видимо здесь умнее всех вместе взятых?!