Не исключено. Просто, всю жизнь во Владе жил, всю жизнь на драге. И марки по 600-800 л/с были, один раз Скала 1200 л/с была. И просто они все на 6-ти ступках, с двойной керамикой.
Помогите выбрать Тойота Марк
Автор
Bajron
, 25 сен 2008 03:59
Сообщений в теме: 47
#42
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 14:24
А я и не спорю. Что ГетРаг выдержит и 800 и 1000 сил R-154 без внутренней доработки от того же ОсГикена развалится уже после 500. Сам езжу на 2-х дисковой керамике. Америкосы очень редко используют механику (тот же ГетРаг и юзают. У них 3х ступенчатые автоматы в основном. Автоматы и у нас в России не один Кулибин дорабатывает. И бублики проваривают, мозги шьют, и так далее.
#43
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:08
Привет всем! Лично я бы очень сильно подумал стоит ли брать Tourer хоть S хоть V Ты определись для чего он тебе нужен. Для повседневной жизни (одна машина) или просто покататься (как вторая машина)!? А по деньгам и по обслуге реально Tourer дорогой! Даже если не брать в учет ремонт ходовой и двигателя. Ну и как все уже сказали угоришь на бензине 18 литров на 100. На резине минимум 16R меньше тормоза не дадут диски поставить (а хватать у тебя её дай бог на сезон будет) + он жёсткий блин будет всю жопу отдолбишь (да ладно жопу всю ходовую раздолбишь по нашем дорогам + на кузов тоже удар приходится). Ну и масло конечно туда Лукойл не зальёшь - ещё с турбинами проблем не наберёшься. Ездил на 2.0 160 сил. Нормально едет для города хватает. Можно коробку ещё натянуть. Порезвее будет. (только переключения не радуют) Ещё у него задница легкая.. Вообще весело особенно когда по воде едешь. Или газу выжимаешь по всей дороге задница летает -)
#45
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 18:13
Tourer V-c вы взяли что он жесткий? У меня у брата такой. Конечно не кроун. Ну едет не плохо. Там кстати можно подвеску по жесткости настраивать) вообще народ прав если над погоняться то в принципе можно и V. У нас в Хабаровске я видел марка V. 400сильного за 190тысяч. На мой взгляд это не дорого.
#46
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 13:36
Наверное бросить ссаную тряпку в сторону турбового Марка легче тому кто его ни когда не имел. А то что брат, сват, кум ездит, меняет через каждые 5000 км масло. Это не аргумент. Жёсткость подвески. Это вообще индивидуальное. Что бы лучше машина рулиласть, надо жертвовать комфортом. По другому ни как, хоть застрелись. Нравится валкий тухлый диван. Бери что тебе по душе не нравится гуляющая задница. Камри с передним приводом. Овощи на здоровье)
#48
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 15:44
90 T-V во Владе у знакомого - 1200 л/с для драга. Турбина Т-70. 2 Егор Helium - Носков: трехдисковая керамика!